Карту заблокировали 3.10.2024г. После заявления в отделении о закрытии счета, до сих пор не вернули деньги
03.10.2024 мне поступило смс от банка и информацией, что моя дебетовая карта заблокирована и необходимо предоставить документы. По указанному электронному адресу мной было предоставлено объяснение в соответствии со списком запрашиваемых документов (обращаю вниманию, что карту заблокировали в соответствии с ФЗ-115 по причине нескольких переводов денежных средств маме и супругу), данное объяснение банк не устроило, поскольку карту в указанный срок не разблокировали.
23.11.2024 я обратилась в отделение банка и написала заявление о закрытии карты и счета, а также о возврате денежных средств, которые остались на заблокированной карте. В заявлении указан срок закрытия счета и возврата денежных средств - 30 календарных дней. На сегодняшний день прошло 75 календарных дней - счет не закрыли, деньги не вернули. Ни обратной связи от банка, ни денег я не получила, банк нарушает срок исполнения своих обязательств и не считает нужным оповестить об этом клиента, в поддержку писать бесполезно - там отвечают однотипными фразами, которые не несут особой смысловой нагрузки и конечно же не решают проблему. Сколько раз нужно позвонить на горячую линию и сходить в отделение маме с грудным ребенком, чтобы получить свои деньги, которые банк заморозил на карте? Почему после блокировки карты я не могу воспользоваться баллами (кешбеком), полученными в рамках бонусной программы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...