Наплевательское отношение к клиенту! 115фз

05.02.2025 17:40
413
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В отделении банка мне сказали, что заблокировали счета потому что у меня много переводов, переводы со своей зарплатной карты газпрома я делаю на свою дебетовую карту газпрома уже более полугода, потому что моя зарплатная карта повредилась и терминалы её просто не воспринимали ни в одном магазине, не работает как бесконтактная оплата так и если просто вставить в терминал, также хранил деньги на накопительном счете у вас в газпромбанке и оттуда переводил на дебетовую карту газпром банка. Переводы также практический все на сбербанк осуществлялись на моё имя, картой сбербанка пользуется моя супруга, перевожу ей средства так как работаю вахтовым методом, перевожу для личных нужд нашего ребёнка. Со счета привязанного к карте номер ***13 списывается платеж по потребительскому кредиту в размере 18705 рублей. Со счета зарплатной карты номер ***66 у меня также списывается платеж по потребительскому кредиту в размере 22088 рублей.

Зарплатная карта у меня не активна, снять и перевести деньги нельзя. На данный момент в вашем банке находятся все мои деньги, которыми я не могу воспользоваться, не могу купить не то что еду для себя, а для моего ребенка.

Так же остро стоит вопрос с кредитами в вашем же банке, как мне сказали в отделении я не смогу оплатить один из кредитов, а именно тот что привязан к дебетовой карте так как она заблокирована, хотя на зарплатной карте у меня хватает средств, я не могу их перевести даже между счетами, так же мы не смогли изменить откуда будут списываться средства на кредит, карта не меняется ни в моем личном кабинете, ни в офисе вашего банка. На данный момент уже пошла просрочка больше недели! Мне предложили оплатить его с карт других банков, но загвоздка в том что у меня практически все деньги находятся на карте газпромбанка. Документы отправил 27го числа, но проблема в том что банк не отвечает и не разьясняет, вообще те ли я документы вам прислал! Я не юрист, а обычный стропальщик, работаю вахтой, вы меня вообще сейчас лишили всех денег! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T14:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:27:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. В целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. В дальнейшем для погашения кредитов можно пополнять счет карты по ее реквизитам или оформить заявление для погашения со счета третьего лица. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 910
отзыва
8 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025