Наплевательское отношение к клиенту! 115фз

05.02.2025 17:40
402
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В отделении банка мне сказали, что заблокировали счета потому что у меня много переводов, переводы со своей зарплатной карты газпрома я делаю на свою дебетовую карту газпрома уже более полугода, потому что моя зарплатная карта повредилась и терминалы её просто не воспринимали ни в одном магазине, не работает как бесконтактная оплата так и если просто вставить в терминал, также хранил деньги на накопительном счете у вас в газпромбанке и оттуда переводил на дебетовую карту газпром банка. Переводы также практический все на сбербанк осуществлялись на моё имя, картой сбербанка пользуется моя супруга, перевожу ей средства так как работаю вахтовым методом, перевожу для личных нужд нашего ребёнка. Со счета привязанного к карте номер ***13 списывается платеж по потребительскому кредиту в размере 18705 рублей. Со счета зарплатной карты номер ***66 у меня также списывается платеж по потребительскому кредиту в размере 22088 рублей.

Зарплатная карта у меня не активна, снять и перевести деньги нельзя. На данный момент в вашем банке находятся все мои деньги, которыми я не могу воспользоваться, не могу купить не то что еду для себя, а для моего ребенка.

Так же остро стоит вопрос с кредитами в вашем же банке, как мне сказали в отделении я не смогу оплатить один из кредитов, а именно тот что привязан к дебетовой карте так как она заблокирована, хотя на зарплатной карте у меня хватает средств, я не могу их перевести даже между счетами, так же мы не смогли изменить откуда будут списываться средства на кредит, карта не меняется ни в моем личном кабинете, ни в офисе вашего банка. На данный момент уже пошла просрочка больше недели! Мне предложили оплатить его с карт других банков, но загвоздка в том что у меня практически все деньги находятся на карте газпромбанка. Документы отправил 27го числа, но проблема в том что банк не отвечает и не разьясняет, вообще те ли я документы вам прислал! Я не юрист, а обычный стропальщик, работаю вахтой, вы меня вообще сейчас лишили всех денег! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T14:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T09:27:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. В целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счета карты в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. В дальнейшем для погашения кредитов можно пополнять счет карты по ее реквизитам или оформить заявление для погашения со счета третьего лица. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025