Блокировка карт без объяснения причин
26.01.2025 я обнаружил, что все мои карты в Газпромбанке заблокированы, включая кредитную, по которой нужно вносить обязательные платежи и гасить задолженность. При обращении на горячую линию выяснилось, что банк произвёл блокировку, ссылаясь на 115 ФЗ. При этом ни в приложении и в пришедшем 27.01.2025 уведомлении не была указана ни причина блокировки, ни как теперь гасить заблокированную кредитку. Более того, никто из сотрудников на горячей линии поддержки и в отделении банка не в состоянии до сих пор эту причину назвать.
В присланном уведомлении нет никакой информации по существу блокировки, а лишь текстовка в ультимативной форме: "Nastoyashchim Bank GPB(AO) ogranichivaet operacij i zaprashivaet dokumenti: https://www.gazprombank.ru/01/. Srok predostavleniya - 3 dnya".
Как и многие другие клиенты банка я активно пользовался его продуктами, будучи привлеченным программами лояльности "35% кешбэка" и "100% кешбэка" по дебетовой и кредитной карте соответственно. 25.01.2025, как и много раз до этого, оплатил счета по ЖКУ, связи и прочим категориям с дебетовой и кредитной карты, чтобы соблюсти условия акций и набрать необходимый оборот.
В тот же день 27.01.2025, как пришло уведомление, я посетил отделение банка и составил письменное обращение № 2217208 с пояснениями и запросом о том, чтобы мне предоставили информацию о причине блокировки и вышли со мной на связь. По действующим правилам банка рассмотрение обращений может составлять до 15 рабочих дней и ещё дополнительно 10 рабочих дней, если банк посчитает это необходимым. Итого получается, что банк может рассматривать обращение клиента 5 недель!!! При этом выставляет требование к клиенту предоставлять документы в трёхдневный срок под угрозой перманентного блокирования финансовой активности, повторюсь, без объяснения причин! Из операций только переводы между своими счетами, покупки да оплата коммуналки, связи и налогов.
Выходит так, что механизм блокировки придумали на коленке, который по шаблону, известному только самому банку, моментально блокирует клиентов, а вот про оперативный механизм разблокировки забыли. Я рассматриваю эту ситуацию, как злонамеренное ограничения моей возможности участия в программах лояльности, чтобы я не успел выполнить условия по ним, а также создание искусственных препятствий в пополнении баланса кредитной карты для выставления в дальнейшем мне комиссий и процентов. Думаю, этим очень заинтересуется Регулятор, как же исполняются его предписания для обеспечения стабильности в финансовой системе и безопасности кредитования граждан. А там до штрафов и отзыва лицензии недалеко, как у Киви банка в своё время с точно такой же скотской формой взаимодействия со своими клиентами.
Жду оперативной обратной связи от представителя банка, который будет в состоянии ответить на поставленные вопросы без формальных отписок:
1) Причина блокировки карт.
2) Список конкретных действий, по которым нужны мои пояснения.
3) Список конкретных документов для предоставления, а не "предоставьте заверенные справки о всей экономической и финансовой деятельности за пол года", если они вообще потребуются.
4) Информацию о том, как я могу записаться на личный приём к руководителю подразделения, занимающегося вопросами блокировки, в головном офисе.
Ввиду ограниченности по количеству символов для данной формы остальные правоустанавливающие тезисы будут ниже в комментариях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...