Заблокировали карту и счета по 115 ФЗ

06.02.2025 09:22
511
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, коллеги!

Мои счета были заблокированы в августе 2024 года, на тот момент в Приложении банка пришло сообщение, что мне было отправлено письмо на почту.

На почту никакое письмо я не получал. Потом оказалось, что в системе банка указана неправильная почта.

После корректировки почты, получил письмо с просьбой объяснить все транзакции по моим картам, включая транзакции по счетам ИП.

На тот момент было очень много работы, поэтому отложил этот вопрос.

В начале этого года во время новогодних праздников было свободное время для сбора информации и предоставления ответу банку.

Ответ был направлен на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, согласно требованиям в письме 10 января 2025 года.

Как я могу узнать статус рассмотрения моих документов, есть ли смысл заново отправлять документы с более детальными объяснениями всех транзакций по картам?

Ни служба поддержки, ни онлайн поддержка не могут предоставить информацию.

Какой смысл открывать вклад в вашем банке на 2млн.рублей, оформлять премиальную карту, если потом вы бросаете своих клиентов на произвол судьбы!

Сразу после блокировки счета и карты, индивидуальный менеджер перестал отвечать на письма, с просьбой объяснить почему заблокировали мои карты и счета, какая именно транзакция было причиной блокировки!

Клиентский сервис Газпромбанка желает лучшего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T12:49:17+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T10:45:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. На ваши карты банком наложены ограничения на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. В целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счетов карт в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,38
средняя оценка
15.04%
решено проблем
13 988
отзыва
13 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Заказала на дом доставку дебетовой карты Газпромбанка. 11.12.2025 доставили, быстро вовремя. Карту привез сотрудник Артем, все оформил быстро, все доступно рассказал, предложил... Читать полностью

15.12.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовые карту вашего банка, заранее со мной, связалась представитель банка, Ксения, уточнила время и место доставки, договорились на 12:20, 15... Читать полностью

15.12.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно... Читать полностью

14.12.2025

Акция "Выгодный старт"

Оценка 5

У Газпромбанка проводилась акция "Выгодный старт", связанная с выплатой бонусов за получение зарплаты на счёт в банке. Я перевёл зарплату в Газпромбанк, но не обратил внимание, был... Читать полностью

14.12.2025

Начисления по акции "Кэшбэк на всё самое важное"

Оценка 5

Я начал пользоваться Газпромбанком, потому что у него проходила очень выгодная акция "Кэшбэк на всё самое важное" с начислением 35% в актуальных категориях, типо такси и т.д. 9-ого... Читать полностью

14.12.2025

Очень грамотный инструктаж

Оценка 5

Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней... Читать полностью

12.12.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был... Читать полностью

12.12.2025