Заблокировали карту и счета по 115 ФЗ
Здравствуйте, коллеги!
Мои счета были заблокированы в августе 2024 года, на тот момент в Приложении банка пришло сообщение, что мне было отправлено письмо на почту.
На почту никакое письмо я не получал. Потом оказалось, что в системе банка указана неправильная почта.
После корректировки почты, получил письмо с просьбой объяснить все транзакции по моим картам, включая транзакции по счетам ИП.
На тот момент было очень много работы, поэтому отложил этот вопрос.
В начале этого года во время новогодних праздников было свободное время для сбора информации и предоставления ответу банку.
Ответ был направлен на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, согласно требованиям в письме 10 января 2025 года.
Как я могу узнать статус рассмотрения моих документов, есть ли смысл заново отправлять документы с более детальными объяснениями всех транзакций по картам?
Ни служба поддержки, ни онлайн поддержка не могут предоставить информацию.
Какой смысл открывать вклад в вашем банке на 2млн.рублей, оформлять премиальную карту, если потом вы бросаете своих клиентов на произвол судьбы!
Сразу после блокировки счета и карты, индивидуальный менеджер перестал отвечать на письма, с просьбой объяснить почему заблокировали мои карты и счета, какая именно транзакция было причиной блокировки!
Клиентский сервис Газпромбанка желает лучшего!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...