Заблокировали карту и счета по 115 ФЗ
Здравствуйте, коллеги!
Мои счета были заблокированы в августе 2024 года, на тот момент в Приложении банка пришло сообщение, что мне было отправлено письмо на почту.
На почту никакое письмо я не получал. Потом оказалось, что в системе банка указана неправильная почта.
После корректировки почты, получил письмо с просьбой объяснить все транзакции по моим картам, включая транзакции по счетам ИП.
На тот момент было очень много работы, поэтому отложил этот вопрос.
В начале этого года во время новогодних праздников было свободное время для сбора информации и предоставления ответу банку.
Ответ был направлен на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, согласно требованиям в письме 10 января 2025 года.
Как я могу узнать статус рассмотрения моих документов, есть ли смысл заново отправлять документы с более детальными объяснениями всех транзакций по картам?
Ни служба поддержки, ни онлайн поддержка не могут предоставить информацию.
Какой смысл открывать вклад в вашем банке на 2млн.рублей, оформлять премиальную карту, если потом вы бросаете своих клиентов на произвол судьбы!
Сразу после блокировки счета и карты, индивидуальный менеджер перестал отвечать на письма, с просьбой объяснить почему заблокировали мои карты и счета, какая именно транзакция было причиной блокировки!
Клиентский сервис Газпромбанка желает лучшего!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Заказала на дом доставку дебетовой карты Газпромбанка. 11.12.2025 доставили, быстро вовремя. Карту привез сотрудник Артем, все оформил быстро, все доступно рассказал, предложил...
Получение дебетовой карты
Добрый день, получила сегодня дебетовые карту вашего банка, заранее со мной, связалась представитель банка, Ксения, уточнила время и место доставки, договорились на 12:20, 15...
Отзыв
Хочу выразить благодарность представителю банка за оперативную доставку и активацию моей дебетовой карты. Всё прошло быстро и чётко, никаких проблем не возникло. Очень удобно...
Акция "Выгодный старт"
У Газпромбанка проводилась акция "Выгодный старт", связанная с выплатой бонусов за получение зарплаты на счёт в банке. Я перевёл зарплату в Газпромбанк, но не обратил внимание, был...
Начисления по акции "Кэшбэк на всё самое важное"
Я начал пользоваться Газпромбанком, потому что у него проходила очень выгодная акция "Кэшбэк на всё самое важное" с начислением 35% в актуальных категориях, типо такси и т.д. 9-ого...
Очень грамотный инструктаж
Очень грамотный и ненавязчивый инструктаж. Никакой воды, всё по делу. Виктор, представитель банка, обозначил основные опции. Также "открыл мне глаза" как, когда и где выгодней...
Оформление карты
Заказал дебетовую карту Газпромбанк. Приехал представитель. Сотрудник был вежливым, все по факту рассказал, и вручил карту после подписания договора, т. к. я до этого не был...