Заблокировали карту и счета по 115 ФЗ

06.02.2025 09:22
391
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, коллеги!

Мои счета были заблокированы в августе 2024 года, на тот момент в Приложении банка пришло сообщение, что мне было отправлено письмо на почту.

На почту никакое письмо я не получал. Потом оказалось, что в системе банка указана неправильная почта.

После корректировки почты, получил письмо с просьбой объяснить все транзакции по моим картам, включая транзакции по счетам ИП.

На тот момент было очень много работы, поэтому отложил этот вопрос.

В начале этого года во время новогодних праздников было свободное время для сбора информации и предоставления ответу банку.

Ответ был направлен на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru, согласно требованиям в письме 10 января 2025 года.

Как я могу узнать статус рассмотрения моих документов, есть ли смысл заново отправлять документы с более детальными объяснениями всех транзакций по картам?

Ни служба поддержки, ни онлайн поддержка не могут предоставить информацию.

Какой смысл открывать вклад в вашем банке на 2млн.рублей, оформлять премиальную карту, если потом вы бросаете своих клиентов на произвол судьбы!

Сразу после блокировки счета и карты, индивидуальный менеджер перестал отвечать на письма, с просьбой объяснить почему заблокировали мои карты и счета, какая именно транзакция было причиной блокировки!

Клиентский сервис Газпромбанка желает лучшего!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T12:49:17+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-19T10:45:17+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в отзыве. На ваши карты банком наложены ограничения на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Предоставленные документы рассмотрены. Оснований для изменения ранее принятого решения об установлении ограничительных мер нет. В целях востребования остатка денежных средств, необходимо оформить заявление на закрытие счетов карт в офисе с указанием реквизитов необходимого банка. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025