Переводы с карты за рубеж не работают
Являюсь премиальным клиентом банка.
К сожалению приходится снова писать отрицательный отзыв, т.к. по другому повлиять на отношение к существующей проблеме сотрудников и в целом банка не возможно.
3 раза я обращался в колл-центр с проблемой в банковском приложении.
Не возможно отправить платеж со своей премиальной карты во Вьетнам. А именно, введя номер карты получателя, имя получателя и сумму, появляется сообщение "проверьте правильность имени и фамилии получателя". Данные которые я ввожу верные. Имя получателя вводил и заглавными буквами, и менял местами имя и фамилию, но нечего не менялось, - сообщение проверить имя и фамилию появлялось и не давало отправить платеж.
Скриншоты всех вкладок, а также видеозапись с экрана, создания платежа на отправку, я передал в техподержку. Было создано 3 заявки на исправление этой ошибки, и на все я получил ответ прислать время с точностью до секунды и описать все этапы, создания заявки на отправку перевода. Я отправил видео, я отправил скриншоты. Банку все равно на это.
Есть и другие ошибки в приложении, на которые я также указывал, но с этим я уже смирился.
Прошло 2 недели после моего первого обращения в банк, ошибку так и не исправили.
Ставлю 0 баллов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Обеспечение безопасности
Мне начали поступать СМС о том, что я якобы вхожу в приложение Газпромбанка. При этом я такие сообщения не запрашивал, в приложение банка не заходил. Обратился в чат, оператор Нина...
Оперативное решение вопроса
Был вопрос к банку по поводу списания комиссии, вопрос решился положительно и очень оперативно, буквально в течение 1 часа. Сначала приняли обращение в чате, указав срок ответа...
Благодарность до неба
Здравствуйте. Ровно 6 лет я пыталась разобраться с банком по поводу задолженности при входе в приложение. Она просто горела красным цветом и при все. при этом не удерживался долг...
Премиум программа
В поддержке сказали подключить премиум самостоятельно, что я и сделал, в итоге автоматически мне встала какая то бесполезная для меня программа спорт, чего при подключении не было...
Благодарность за обслуживание
12.07.2025 в 23 часа обратилась по телефону в Газпромбанк с помощью в перевыпуске карты. Светлана мне помогла в перевыпуске карты, проявила терпение, все подробно объяснила, у...
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...