На несоблюдение условий договора потребительского кредита

30.06.2025 20:14
348
8
Оценка
1
Отзыв проверен
02 июня 2025 между мной и ПАО «Совкомбанк» был заключён договор потребительского кредита. Одним из условий договора (пункт 4 ИУ) предусмотрена обязанность заемщика предоставить полный пакет документов и оформить залог транспортного средства в течение 25 календарных дней с даты перечисления транша. В случае неисполнения данного условия — ставка по кредиту увеличивается на 14 процентных пунктов. Хочу подчеркнуть, что все документы, необходимые согласно условиям договора, были предоставлены мной в офис банка 13 июня 2025, что подтверждается моими действиями и соблюдением оговоренного срока. 23 июня 2025 я решила узнать статус залога и в итоге получила SMS-сообщение от банка о якобы непредставлении документов и неоформлении залога. В этот же день я лично посетила офис банка, где сотрудник сообщил о необходимости личного приезда на автомобиле для его фотографирования — данное требование не предусмотрено индивидуальными условиями договора и было впервые озвучено спустя 21 день после предоставления полного пакета документов. В итоге при повторном посещении у меня также не приняли документы. Но при этом пришло смс с этим же списком документов который я представила, но без указания факта фотофиксации. Таким образом, считаю действия банка необоснованными и противоречащими условиям заключенного договора, из-за чего мой ежемесячный платеж увеличился на 14 пунктов. 23 июня я составила жалобу на действия банка и сотрудников и 24 июня приложила досудебную претензию. Ответ на свою претензию я так и не получила.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T06:09:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-07-03T09:34:05+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По Вашему вопросу была проведена детальная проверка. При дистанционном оформлении Вам были озвучены параметры договора. Также считаем важным отметить, что сотрудник сообщил Вам о том, что необходимо на новом автомобиле приехать в офис Банка в течение 25 дней, с пакетом документов: договор купли-продажи, ПТС, СТС, ОСАГО, ВУ и паспорт, с данными условиями Вы согласились. У Банка нет оснований полагать, что Вы не были проинформированы о том, что необходимо подъехать в офис на новом авто. Процентная ставка по кредиту составит 24,9% в случае заключения с Банком договора залога транспортного средства в течение 25 календарных дней и предоставлении полного пакета документов. Ставка повышается в случае невыполнения обязательств по предоставлению полного пакета документов и заключению Договора залога, указанных Разделе Б Заявления о предоставлении потребительского кредита, регистрации уведомления о залоге транспортного средства в реестре уведомлений о залоге движимого имущества в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней с даты перечисления транша, на 14 (Четырнадцать) процентных пунктов с даты перечисления транша. Принятие залога предусматривает осмотр транспортного средства, в соответствии с установленными процедурами. Информация была доведена до Вас, но условие было Вами не соблюдено. Ставка повышена правомерно. Дальнейшее рассмотрение снижения ставки по договору возможно после прохождения процедуры постановки залога в соответствии с условиями договора. Также отметим, что в ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в офис Банка консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено. Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отличный банк.Буду рекомендовать

Оценка 5

 Год назад ,25.09.24. приобрела автомобиль с акцией ,,Автокредит с Халвой,,.По условиям акции надо совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 тысяч в месяц.При несоблюдении... Читать полностью

17.10.2025

Повышение ставки

Оценка 5

30 июля 2025г. в городе Астрахань в дилерском салоне Агат на улице рождественского покупал автомобиль chery Tiggo 4 new в автокредит выбрал совкомбанк так как были очень хорошие... Читать полностью

17.10.2025

Погашение с карты Халва автокредита

Оценка 5

Обратилась в чат 17 октября в 17 часов.Ответили опреативно!Спасибо оператору Б-ко Роману А. за оперативное и профессиональное решение моего вопроса по погашению автокредита с карты... Читать полностью

17.10.2025

Помощь в мобильном банке

Оценка 5

Всë понял, как найти, то что мне нужно. Сперва я не смог найти как внести деньги для оплаты кредита, пытался и перезагрузку делать, но было бесполезно. Пришлось обратиться в чат... Читать полностью

17.10.2025

Помогли решить вопрос с полисом Каско

Оценка 5

Одним из условий автокредита является своевременное оформление полиса Каско и предоставление его в банк, по какой-то причине мое письмо в банк не пришло, связалась с операторов... Читать полностью

17.10.2025

Каско страхование

Оценка 5

Обратился к оператору Булгаковой Елизавете из Совкомбанка по поводу ошибки при отправке документов в специальной форме по КАСКО в банк, она очень оперативно решила мой вопрос, сама... Читать полностью

17.10.2025

Просьба

Оценка 5

Попросил отключить платное смс оповещение. Сделали всё без проблем. Всё нормально всё отключили. Меня сейчас все устраивает. В целом очень рад что обратился в Совком банк по поводу... Читать полностью

17.10.2025