Добрый вечер! В декабре 2013 года так получилось, что стала клиентом этого банка. Нужно было срочно взять кредит для перекрытия действующих, сама работаю в банке так же специалистом, так сказать "Сапожник без сапог" сложно было с одобрением кредитов, так как возраст не по всем банкам подходит, да и история была значительно подпорчена в другом банке три года назад.

К сути дела, по условиям кредитования, конечно не прыгала от радости от одобренной ставки, ну 30% - пришлось, цели было две, исправить кредитную историю и закрытие действующие маленькие кредиты, к моему счастью, хотя бы страховку убрали думаю, ну раз других вариантов нет, буду брать, а чуть не забыла, как оказалось страховка была еще половиной решения проблемы, кассовое обслуживание в размере 16 000 рублей, хотя я предлагала перевести безналично мне эти средства, сотрудники заверили, что это невозможно.

Итог, взяла и за минутную операцию можно сказать отвалила 16 000 рублей VIP расход прямо И вот 09.01.2014 у меня первый платеж, лечу на всех парах в банк чтобы не дай бог не просрочить, оплачиваю и со спокойной душой ухожу домой, на утро 10 числа звонок с московского номера "АТБ банк уведомляем вас о вашей просроченной задолженности" я была напрямую похожа на смайлик дьявола и искала кого убить и кому звонить! Взяла кредит, чтобы исправить историю. В итоге, ее испортила, выяснилось, что деньги были зачислены на другой счет!

НО вот и о хорошем, так как на личном опыте знаю, что не нужно врываться в офисы банков, материться и орать - я вас уверяю так вы ничего никогда НЕ ДОБЬЕТЕСЬ!!! Несмотря на мою злость, позвонила в банк и уважительно объяснила ситуацию, чувствовалось, что девушке оператору кассиру, которому я позвонила было не безразлично мое положение, несмотря по сути на то, что я расписываясь на ордере, подтверждала данное поступление средств и была частично виновата!

Итог в том. что сотрудники все сделали сами, переодически звонили мне, успокаивали и извинялись и сообщали о сроках списания просрочек и удаления этого из кредитной истории, технически просрочка пробыла у меня около недели. Вот, 05.02.2014 сделала выписку из НБКИ и все чисто, как на белом листе бумаги. Каждый может ошибиться, но не каждый признает свою вину! Спасибо девушкам операционистам ЕКБ Луначарский за помощь и сервис, правда я была очень удивлена, что мне помогут, еще и извинятся, цените таких сотрудников, которые из самых сложных ситуаций находят положительный выход. Светлана.