Погасил часть "повредительского" кредита. При моём появлении 15.08.14 в отделении Сокол-2 сразу направили в кассу, где с успехом приняли деньги. Более ни вопросов не задавали, ни уточнений. Никто.

Через неделю в БК с удивлением понял, что списана только часть внесённых денег (месячный платёж), остальные - "висят". Я-то, простофиля, полагал, что более половины кредита спишется. Ан нет, надо, оказывается, спец.заяву писать. Собственноручно и лично. На бумаге. Никак более. Так КТО мне об этом сказал? Кто спросил - чего это я вместо 15 тыс.руб. принёс 300? НИКТО! Да пофиг, типа просто так, занёс для поддержания наличности банковской.

Если сотрудникам банка это не нужно, тогда программу банковскую можно (считаю, нужно) так настроить, что моментально этот вопрос задаётся клиенту и учитывается с его пожеланиями, либо автоматически происходит списание оставшейся суммы долга. Даже если считать меня "валенком бестолковым" и попавшим на дополнительные проценты, накапавшие за неделю, то это никак не извиняет банк в подобном невнимании к клиенту.

Прошу списать внесённые ДС в размере 300 т.р. в погашение указанного кредита именно 15.08.14, скорректировать проценты по фактически погашенной части и принять меры к устранению подобных ситуаций в будущем.

PS. Изумило, что в ответ на моё телефонное обращение на горячую линию банка 22.08.14 оператор радостно отметила, что срок рассмотрения -"месяц, а при необходимости, и более". Красота.

ЮниаструмБанк - "рекомендую" ВСЕМ! Кроме "повредительского получения кредита", на тебе ещё и "повредительское погашение"....