05 марта, я обратилась в отделение банка на Соколе (приехала с 8ми месячным ребенком), с целью полного досрочного погашения потребительского кредита. Я попросила операциониста дать мне форму заявления для досрочного погашения и рассчитать точную сумму, которую необходимо внести для полного погашения кредита и закрытия договора. Операционист оформила мне приходно-кассовый ордер (кстати, сумму округлили с "запасом" аж на 18 рублей) и я внесла деньги, через кассу банка, подписала заявление (повторюсь с 8ми месячным ребенком).

Вечером в этот же день, мне перезвонили из банка и сообщили, что внесенной суммы не хватает, т.к. операционистка ошиблась и сделала выписку на текущую дату, а должна была сделать на завтрашнюю и даже с учетом запаса денег не хватило 260 руб., после разговора, в течении 20 минут недостающие средства были переведены на счет из другого банка. Я перезвонила в отделение, с целью подтверждения поступления средств на счет и мне сообщили, что средства видят и завтра они будут списаны и договор закрыт.

На следующий день 06 марта позвонила в банк убедиться все ли в порядке, операционист отделения Сокол сообщила, что "той сотрудницы, которая принимала заявление нет, деньги будут списаны в этот день, но в системе они отразятся только в первый рабочий день", т.е. 10.03. Далее 10.03 звоню в отделение и...кредит не закрыт!!! Мало того, за 3 выходных дня набежали проценты в размере 1566 рублей!!! Оказалось, что опять сотрудница обсчиталась и не хватило 88 копеек! В итоге мне пришлось ехать опять с ребенком (да да, все тем же 8ми месячным ребенком) в отделение, чтобы как с маленькими детьми сидеть и контролировать погашение кредита в ручном режиме: рассчитывать %, заставлять звонить в бэк-офис для проведения закрытия кредита, получать подтверждения проведенных операций (а заявление на закрытие пришлось писать новое, т.к по старому заявлению провести погашение они не смогли!

Данный случай "обсчета" и неверных списаний не единичный, чего стоит мой же опыт, когда пришлось год назад на на 7м месяце беременности (да да все тем же ребенком) приезжать дважды в это же отделение из-за аналогичного расчета при погашении просрочки. Таким образом, настоятельно рекомендую обходить данное кредитное заведение и каких бы проблем на которые нужны били бы деньги в жизни не было, не обращаться в этот банк!