Ситуация следующая: 24.11.2015 года пытался произвести снятие денежных средств в банкомате вашего банка по адресу г. Санкт-Петербург Конногвардейский б-р. 4 с банковской карты АО «Райффайзенбанк», который является партнером ПАО "МДМ Банк", но этого сделать не удалось, так, как после введения необходимой суммы, 24 300 рублей, банкомант выдал мне карту и приостановил работу, приблизительно через 1 минуту пришло смс уведомление о снятии наличных, но по факту наличные так и не были выданы, прождав 10 минут, банкомат продолжил работу в штатном режиме, не выдав мне деньги. После этого я сразу же обратился к сотрудникам в отделении ПАО "МДМ Банк", где расположен банкомат, которые сообщили мне, что в данной ситуации необходимо обращаться в отделение АО «Райффайзенбанка», так как карта, с которой производилась попытка снятия денежных средств, выпущена и обслуживается в АО «Райффайзенбанке», с заявлением о несогласии с банковской операцией, что соответственно я и сделал в тот же день.

29.12.2015 сотрудник АО «Райффайзенбанка» сообщил о том, что: «По информации, полученной от банка-владельца банкомата, данные банкоматной ленты свидетельствуют о том, что операция по снятию наличных денежных средств по Карте на сумму 24 300 рублей проведена успешно». В связи с этим АО «Райффазенбанк» не может удовлетворить мое требование о возврате денежных средств. После чего я обратился с заявлением в отделение ПАО "МДМ Банк", где производил попытку снятия наличных денежных средств с просьбой провести дополнительное расследование, так как по факту денежные средства мной так и не были получены, с анализом камер видеонаблюдения, которые установлены в помещении с банкоматами и на самих банкоматах, и всевозможных дополнительных материалов.

В ответ от ПАО "МДМ Банк" я получил письмо в котором почему-то было указано что мою карту обслуживает оказывает Газпромбанк, к которому я не имею ни какого отношения и ни когда не обращался, и то что оказывается камер видеонаблюдения на самом банкомате и в месте где он установлен нет. Отправил 2-ое письмо с приложенной фотографией камеры видео наблюдения, на что через 2 недели пришел совершенно ожидаемый ответ что виодеозаписей нет и с апелляцией решения я должен обращаться через Райффазенбанк.

2-ой раз уже обращаюсь в МДМ банк и 2-ой раз к сожалению пока все заканчивается неблагополучно. Вот что теперь мне делать? Доказательств у меня ни каких нет? Квитанцию банкомат не выдал, делать не чего не хотят кроме как отписываться и футболить меня. Теперь только через суд?