• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все исследования

Internet Banking Rank 2014

Исследования
Дата публикации: 16.04.2014 17:00 Обновлено: 30.04.2014 16:05
37 777
Время прочтения: 17 минут
Автор
Markswebb Rank & Report,
Markswebb Rank & Report
Источник
Banki.ru
​

Введение

Internet Banking Rank 2014 — третья волна ежегодного исследования эффективности сервисов интернет-банкинга физических лиц, проводимого аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

Под эффективностью интернет-банка понимается степень удовлетворения потребностей пользователей.

Исследование фиксирует два основных параметра эффективности:

1) Функциональные возможности — спектр финансовых задач, которые может решить клиент банка через систему интернет-банкинга.
2) Удобство пользования — насколько понятен и удобен для клиента банка процесс пользования интернет-банком.

Для исследования были отобраны 32 системы интернет-банкинга, работающие в России.
Цель исследования — повысить уровень российского дистанционного банковского обслуживания.

Методика исследования:

— кабинетное исследование интерфейсов интернет-банков,
— серия юзабилити-тестов,
— анкетирование специалистов банков.

Ключевые результаты

— Лучшим интернет-банком стал интернет-банк ТКС Банка, набравший 76 баллов из 100 возможных в общем рейтинге эффективности.
— Наиболее функциональным интернет-банком стал также интернет-банк ТКС Банка, получивший оценку ААА — высокий уровень информационных и платежных возможностей, а также возможностей управления банковскими продуктами и сервисами.
— Наиболее удобными интернет-банками стали интернет-банки МКБ Онлайн и Альфа-Клик, получившие по 3,8 балла из 5 возможных за удобство пользования.

География пользователей интернет-банков

15,4 млн человек* пользуются интернет-банкингом в России — это 55% всех активных интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет, проживающих в российских городах с населением от 100 тысяч жителей.

Наибольшее проникновение интернет-банкинг имеет в Москве — 63% московских интернет-пользователей имеют доступ хотя бы к одному интернет-банку.

По мере уменьшения размера города проникновение интернет-банкинга сокращается, однако разница между большими и малыми городами не столь существенная.

* Из расчета 28,3 млн суточной аудитории интернета в России. Данные исследования e-Finance User Index 2014

Кто такие пользователи интернет-банков

53% пользователей интернет-банкинга в России — женщины.

35 лет — медианный возраст пользователей интернет-банкинга. 50% пользователей интернет-банкинга старше 35 лет, и 50% — младше 35 лет.

При этом для возрастных групп до 35 лет женщины более активно пользуются интернет-банкингом. Напротив, среди интернет-пользователей старше 45 лет более активными пользователями интернет-банкинга являются мужчины.

Сколько зарабатывают пользователи интернет-банков

Наиболее многочисленная группа пользователей интернет-банкинга (38%) — люди со средним уровнем дохода от 20 до 50 тысяч рублей на человека в месяц.

Люди с высоким уровнем дохода (более 50 тысяч рублей) составляют лишь 19% аудитории интернет-банкинга. И почти половина (43%) пользователей интернет-банкинга — люди с низким уровнем дохода.

Проникновение интернет-банкинга среди интернет-пользователей заметно растет вместе с ростом личного дохода, однако пик проникновения приходится на группу с доходом 50—100 тысяч рублей в месяц. Более обеспеченные россияне пользуются интернет-банкингом менее охотно.

Активность пользования интернет-банкингом

Больше половины аудитории интернет-банкинга используют два и более интернет-банка, что позволяет оценивать и сравнивать между собой потребительские качества разных сервисов.

Почти половина существующих пользователей интернет-банкинга начали пользоваться интернет-банком в 2011—2012 годах. На данный момент аудитория интернет-банкинга прирастает на 15—20% за год.

54% аудиторией интернет-банкинга пользуются интернет-банком хотя бы раз в неделю.

Популярные системы интернет-банкинга

Самым популярным интернет-банком в России с существенным отрывом от конкурентов является Сбербанк Онлайн — им пользуются 3 из 4 пользователей интернет-банкинга. У Сбербанк Онлайн также и самая большая доля эксклюзивной аудитории — 46% его пользователей не пользуются другими интернет-банками.

В совокупности аудитория интернет-банков Альфа-Банка, ВТБ24, «Русского Стандарта» и ТКС Банка составляет 38% всех российских пользователей интернет-банкинга. Вместе с Сбербанк Онлайн пятерка наиболее популярных интернет-банков охватывает почти 90% пользователей интернет-банкинга. Именно эти интернет-банки формируют мнение об интернет-банкинге, пользовательские привычки и ожидания.

Какие задачи решают в интернет-банках

Наиболее популярной задачей, которую решают пользователи интернет-банков, является просмотр выписок по счету и истории операций. Три четверти пользователей интернет-банков совершают хотя бы одну платежную операцию через интернет-банк за месяц. При этом наиболее популярными категориями платежей являются мобильная связь, интернет, переводы между своими счетами внутри банка и оплата коммунальных услуг.

Различия между новичками и опытными пользователями

Пользование интернет-банкингом сильно различается в зависимости от опыта пользователя. Так среди подключившихся к интернет-банкингу менее года назад лишь 22% заходят в интернет-банк несколько раз в неделю.

Среди пользователей с опытом более 3 лет доля входящих в интернет-банк несколько раз в неделю составляет уже 45%. Доля пользующихся интернет-банком раз в месяц и реже за 3 года пользования сокращается с 20% до 7%.

Аналогично с течением времени меняется платежная активность пользователей. Так через 1—2 года с начала пользования интернет-банком доля плательщиков коммунальных услуг возрастает с 7% до 20%, а переводы в другой банк совершают 8% против 2%.

Методика исследования

Для исследования были отобраны 32 российских интернет-банка:

— 24 интернет-банка крупнейших розничных банков по сумме потребительских кредитов и депозитов физ.лиц в 2013 году.
— 5 интернет-банков, не вошедших в топ-24 по размеру розничного бизнеса, но занявших высокие позиции в рейтинге Internet Banking Rank 2013
— 3 интернет-банка добавлены по инициативе самих банков.

Во всех банках, участвующих в исследовании, специалисты Markswebb Rank & Report выпустили банковские карты, подключили интернет-банки и провели тестовые операции.

Специалисты Markswebb Rank & Report провели обследование каждого интернет-банка по чек-листу из более 200 критериев, описывающих функциональные возможности, элементы и качества интерфейса, отвечающие за удобство пользования, и другие критерии, определяющие потребительские качества интернет-банков.

Для оценки удобства пользования была проведена серия юзабилити-тестов с привлечением реальных пользователей интернет-банков. Всего в тестировании участвовали более 50 человек, каждый из которых в ходе теста последовательно работал с тремя различными интернет-банками, выполняя в каждом из них серию типовых заданий.

Для подтверждения некоторых особенностей работы интернет-банков было проведено выборочное анкетирование специалистов, отвечающих за развитие каналов ДБО в российских банках.

На основании собранных данных по чек-листам, наблюдений за респондентами в ходе юзабилити-тестирования, субъективных оценок респондентов и заполненных анкет сотрудников банков специалисты Markswebb Rank & Report рассчитали оценки функциональных возможностей, удобства пользования и общей эффективности интернет-банков.

Оценка функциональных возможностей

Функциональные возможности интернет-банков оценивались по 108 формальным критериям, собранным в шесть групп:

1. Возможности получения информации по своим счетам и картам.
2. Возможности совершения платежей и переводов.
3. Возможности управления своими банковскими продуктами — открытие и закрытие вкладов, счетов, банковских карт, отправка заявок на кредиты и досрочное погашение кредитов.
4. Возможности управления банковскими сервисами — подключение и отключение SMS-уведомлений, оповещений на электронную почту, страховки по картам, смена номера телефона и других персональных данных.
5. Интеграция с государственными и муниципальными службами, провайдерами услуг — получение информации по задолженностям.
6. Дополнительные возможности анализа и планирования личных финансов (personal finance management).

По каждой из групп на основании количества и веса выполненных критериев выставлялась оценка от 0% до 100%.

Выставленные оценки по группам критериев сопоставлялись с таблицей общих оценок функциональности:

— «C» — устаревший интернет-банк, плохо реализующий даже базовые функции отображения информации о счетах и картах и возможности совершения платежей.
— «B», «BB», «BBB» — интернет-банк как информационный и платежный инструмент. Уровень реализации информационных и платежных возможностей отражает количество букв в оценке: от одной до трех.
— «A», «AA», «AAA» — интернет-банк как замена банковского отделения и контакт-центра — помимо информационных и платежных возможностей реализованы возможности управления своими счетами и картами, а также дополнительными сервисами.
— «X» — инновационный интернет-банк — помимо возможностей, соответствующих оценкам уровней «A» и «B», предлагает пользователям дополнительные «небанковские» функции.

Оценка удобства пользования и оценка эффективности

Общая оценка удобства пользования рассчитывается как сумма оценок по 11 отдельным качествам удобства, умноженным на их веса.

Оценка отдельных качеств удобства выставляется на основании:

— Реализации формальных критериев.
— Усредненных субъективных оценок респондентов, выставленных в ходе юзабилити-тестирования.
— Экспертных оценок специалистов Markswebb Rank & Report, выставленных на основании
наблюдений за респондентами в ходе юзабилити-тестов.

Общая оценка удобства пользования измеряется по шкале от 1 (абсолютно неудобный) до 5 (идеально удобный).

Общая оценка эффективности измеряется от 0 до 100 баллов как мера соответствия идеалу с оценками «X» за функциональность и «5» за удобство.

Распределение оценок функциональности и удобства

Синим отмечены пять наиболее популярных интернет-банков в России по данным Markswebb Rank & Report

Рейтинг эффективности интернет-банков для физических лиц

Комментарии к рейтингу

Из 32 банков, участвующих в исследовании, за прошедший год 15 банков запустили новые или существенно доработали существующие интернет-банки.

Наибольший прорыв за прошедший год совершили системы PSB-Retail Промсвязьбанка, QBank Связного Банка и интернет-банк Банка Возрождение, существенно расширившие функциональность и удачно обновившие дизайн интерфейса, что в совокупности позволило всем трем системам улучшить потребительские качества и подняться в рейтинге эффективности.

С другой стороны общее «ужесточение» методики оценки функциональных возможностей и удобства пользования по сравнению с методикой 2013 года привело к снижению оценок сразу нескольких прошлогодних лидеров рейтинга:

— Альфа-Банк — из-за низкой оценки возможностей управления продуктами,
— Банк24.ру и Банк Санкт-Петербург — снижение оценок сразу по нескольким качествам удобства пользования,
— Банк Русский Стандарт (новый интернет-банк) — из-за низкой оценки реализации выписки по карте.

Противоречивыми оказались запуски новых интернет-банков Банка Уралсиб и Уральского Банка Реконструкции и Развития. Заметное улучшение наиболее значимых качеств удобства пользования: навигации, совершения платежей и общего дизайна интерфейса наложились на отсутствие существенного расширения функционала и даже удаление части функций, доступных в прежних версиях интернет-банков.

Средний уровень большинства интернет-банков остается на уровне «BB» и «BB+» по функциональным возможностям и колеблется от 2,5 до 3,5 по оценкам удобства пользования (половина исследованных интернет-банков попала в эту категорию). При этом пять наиболее популярных интернет-банков имеют в среднем более высокий уровень как по функциональности, так и по удобству.

Наиболее значимые изменения в российском интернет-банкинге за год

№ 1. Интернет-банк ТКС Банка

По результатам исследования Internet Banking Rank 2014 интернет-банк Тинькофф Кредитные Системы подтвердил высокий уровень эффективности, заняв первое место в общем рейтинге:

— оценка AAA за функциональные возможности — высокий уровень информационных и платежных возможностей, а также высокий уровень возможностей управления банковскими продуктами и сервисами
— оценка 3,7 за удобство пользования — одна из лучших среди российских интернет-банков.

За 2013 год и начало 2014 года в интернет-банке ТКС Банка появилась возможность проведения платежей в бюджет РФ (в том числе налоговых платежей), появилась возможность управления бонусной программой «Браво» и незначительно обновился дизайн.

№ 2. Интернет-банк МКБ Онлайн

По результатам исследования Internet Banking Rank 2014 интернет-банк МКБ Онлайн подтвердил высокий уровень эффективности, заняв второе место в общем рейтинге:

— оценка A+ за функциональные возможности — высокий уровень информационных и платежных возможностей, а также высокий уровень возможностей управления банковскими сервисами и средний уровень управления банковскими продуктами
— оценка 3,8 за удобство пользования — лучшая среди российских интернет-банков.

В марте 2014 года в МКБ Онлайн были добавлены возможности анализа расходов и интеграция с ГИС ГМП (возможность получать информацию по задолженностям по налогам, штрафам и иным государственным и муниципальным услугам).

№ 3. Интернет-банк PSB-Retail (Промсвязьбанк)

По результатам исследования Internet Banking Rank 2014 интернет-банк PSB-Retail (Промсвязьбанк) подтвердил высокий уровень эффективности, заняв третье место в общем рейтинге:

— оценка AA+ за функциональные возможности — высокий уровень информационных и платежных возможностей, средний уровень возможностей управления банковскими продуктами и сервисами
— оценка 3,3 за удобство пользования
— средний уровень удобства пользования.

В октябре 2013 года была представлена новая версия интернет-банка PSB-Retail, в которой были добавлены ряд платежных и информационных функций (в частности поиск по истории операций и переводы с карту на карту), обновлен дизайн и добавлена возможность анализа личных расходов.

Тренды и проблемы развития интернет-банкинга в 2014 году

1. Борьба с ограничениями программных платформ

В интерфейсах даже лучших российских интернет-банков можно встретить интерфейсные решения, которые абсурдны с точки зрения конечного пользователя, но диктуются ограничениями разной степени жесткости со стороны программных модулей и платформ.

Например, разделение в интерфейсе переводов по банковским реквизитам и переводов между картами (у пользова-теля первичные категории выбора — себе/другому лицу и внутри банка/в другой банк, а не идентификатор получателя платежа или тип источника средств) или функция сохранения в шаблоны платежей по штрафам ГИБДД (с точки зрения пользователя абсурдно, учитывая, что идентификатор платежа — номер постановления об административном правонарушении — при каждом последующем платеже будет отличаться).

Преодоление этих ограничений и создание интерфейсов от потребностей пользователя, а не от возможностей платформ и удобства разработки — важное изменение идеологии, которое разворачивалось последние 2—3 года и продолжится в 2014—2015 годах

2. Преодоление предела масштабирования платежных функций

Расширение платежных возможностей для пользователей интернет-банков путем добавления новых контрагентов в список возможных платежей достигло своего предела. Пользователи не понимают, какие возможности платежей им предлагает интернет-банк, глядя на длинный список ничего не значащих названий контрагентов. Особенно заметной эта проблема стала при оплате государственных, муниципальных и коммунальных услуг, в которых название контрагентов названия контрагентов либо незнакомы пользователям, либо конфликтуют между собой.

Дальнейшее расширение платежного функционала возможно только путем перехода от парадигмы «выбор контрагента» к парадигме «выбор услуги» с удобным нелинейным поиском услуг.

3. Развитие сервисов анализа и планирования личных расходов

3 из 5 самых популярных интернет-банков уже имеют PFM-функциональность, что означает скорое распространение подобных функций и в других интернет-банках. Проблема распространения PFM при этом кроется не в инструменте, а в отсутствии культуры управления деньгами у населения. Такая культура не возникнет сама собой при появлении инструментов анализа и планирования расходов.

4. Интеграция с государственными и муниципальными услугами

Интеграция интернет-банков с ГИС ГМП, а также с другими государственными, муниципальными и коммунальными службами упрощает совершение платежей в бюджет РФ и ЖКХ, что выгодно обеим сторонам.

При этом примеры интеграции, которые можно сейчас наблюдать в отдельных интернет-банках оставляют желать лучшего как с точки зрения технической проработки, так и с точки зрения понятности для конечного пользователя.

5. Информационная поддержка

Давняя проблема интернет-банков — отсутствие удобных справок, гидов и руководств пользователя, контекстно встроенных в интерфейс интернет-банка — с увеличением функциональных возможностей интернет-банков будет становиться все более актуальной.

6. Интернет-банкинг как электронный кошелек

В нескольких российских интернет-банках уже заявлена возможность подключения карт сторонних банков, с которых пользователь затем может переводить средства и проводить платежи.

Учитывая большую конкуренцию между интернет-банками и сильное пересечение аудиторий отдельных интернет-банков можно ожидать, что такая функция (свойственная прежде всего электронным кошелькам: Яндекс.Деньги, VISA Qiwi Wallet и другим) станет важным элементом перетягивания средств и платежной активности из одного банка в другой.

Полный отчет по результатам исследования

Данный документ — это краткий обзор исследования Internet Banking Rank 2014, представляющий наиболее общие результаты исследования эффективности российских интернет-банков для физических лиц.

Полный отчет по результатам исследования Internet Banking Rank 2014 является «настольной» книгой всех менеджеров сервисов ДБО, менеджеров по маркетингу, руководителей направлений ДБО, маркетинга и электронного бизнеса в банках, а также менеджеров и руководителей электрон-ных платежных систем.

Полный отчет по результатам исследования дает исчерпывающие ответы на все основные вопросы, связанные с пониманием текущего уровня развития и трендов интернет-банкинга в России.

На коммерческой основе агентство Markswebb Rank & Report предлагает два варианта приобретения полного отчета:

1. Стандартный отчет

Отчет включает в себя подробный сравнительный анализ 32 российских систем интернет-банкинга, примеры типичных недостатков и лучшие практики реализации интерфейсов.
Основное содержание отчета: сравнительные таблицы, диаграммы, изображения интерфейсов, аналитические комментарии.

2. Расширенный отчет

В дополнение к стандартному отчету предоставляются результаты аудита функциональности и удобства интернет-банка Заказчика: составляющие оценки эффективности, дефектная ведомость, рекомендации по развитию интернет-банка в целом и отдельных функций и элементов интерфейса.

Расширенный отчет является готовым техническим заданием для старта работ по улучшению интернет-банка.

Содержание, стоимость и сроки подготовки отчетов вы можете получить в агентстве Markswebb Rank & Report по телефону +7 (495) 796-04-80 и по электронной почте hello@markswebb.ru

Об агентстве

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report специализируется на исследованиях, аудите и консалтинге в области развития эффективных интернет-продуктов.

Агентство основано в 2010 году. Управляющими партнерами агентства являются профессионалы с многолет-ним опытом работы на рынке интернет-маркетинга и в крупнейших интернет-компаниях России. Одним из базовых принципов работы агентства является полная независимость проводимых исследований и публикуемых рейтингов.

Агентство Markswebb Rank & Report имеет три ключевые аналитические практики:

1. e-Finance — исследования эффективности финансовых продуктов в интернете: интернет-банков, мобильных банков, электронных платежных систем, сайтов банков, страховых компаний, управляющих компаний.
2. e-Commerce — исследования эффективности интернет-магазинов физических и цифровых товаров.
3. e-Media — исследования эффективности электронных СМИ, информационных и коммуникационных интернет-сервисов.

Аналитика и консалтинг по банковским интернет-продуктам является одним из ключевых направлений деятельности агентства. Агентство Markswebb Rank & Report ежегодно проводит пять регулярных исследований для банковской индустрии:

1. Bank Website Rank — исследование эффективности корпоративных сайтов банков
2. Internet Banking Rank — исследование эффективности интернет-банков для физ. лиц
3. Mobile Banking Rank — исследование эффективности мобильных банков для физ. лиц
4. Business Internet Banking Rank — исследование эффективности интернет-банков для юр. лиц
5. e-Finance User Index — исследование потребителей электронных финансовых и платежных сервисов

Клиентами агентства являются такие компании как Альфа-Банк, Бинбанк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Райффайзен-банк, Сбербанк России, ТКС Банк, ФГ Лайф, Афиша-Рамблер, X5 Retail Group, Спортс.ру, Твигл Медиа и другие.

Подробная информация об агентстве: markswebb.ru
Для связи: +7 (495) 796-04-80, hello@markswebb.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
21.06.2025
1779
МРОТ растет: как  малому бизнесу адаптироваться
МРОТ растет: как малому бизнесу адаптироваться
20.06.2025
5929
Новая утечка данных: что делать владельцам  iPhone
Новая утечка данных: что делать владельцам  iPhone
20.06.2025
4725
Что делать, если в путешествии перестала работать связь: подробная инструкция
Что делать, если в путешествии перестала работать связь: подробная инструкция
19.06.2025
2677
Что такое нейросеть простыми словами: как работает и как ей пользоваться
Что такое нейросеть простыми словами: как работает и как ей пользоваться
17.06.2025
4517
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
16.06.2025
11064
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
12.06.2025
6553
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
11.06.2025
11443
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
11.06.2025
6338
«Не могу сменить пароль на "Госуслугах"»: что делать, если все пошло не так
«Не могу сменить пароль на "Госуслугах"»: что делать, если все пошло не так
09.06.2025
16954

Материалы по теме

Рейтинг российских банков за 2023 год
Топ-10 самых прибыльных вкладов на три месяца
Где оформить автокредит на подержанный автомобиль без первоначального взноса и каско: рейтинг Банки.ру
Рейтинг российских страховых компаний за 2023 год

Главная Новости Исследования Internet Banking Rank 2014
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+