Наталья, здравствуйте.
У меня произошла следующая ситуация. Я оформил онлайн заявку на ипотеку в вашем банке. Получил одобрение и на сайте можно было выбрать удобный для меня офис, я выбрал офис в Москве на Живаревом переулке. Также было сказано, что со мной свяжется менеджер, связался он только через неделю по почте. Из письма я понял, что менеджер с другого офиса, после чего написал ей и попросил всё-таки перевести меня в офис на Живарев переулок (он находится в соседнем здании от меня). Менеджер сказала, что все ок. 2 сентября я зашёл в офис на Живарев переулок и выясняю, что не числюсь там. Обратился опять к менеджеру повторно, на этот раз она мне уже ответила, что так как моей заявкой уже занимается специалист, то она не может меня перевести. А в офисе на Живаревом переулке эту информацию опровергают. В колл- центре мне за два дня разговоров мне тоже не смогли помочь. Я бы хотел понять, в чем была проблема сразу выполнить мою просьбу по поводу обслуживания в конкретном офисе? Запрос у меня,на предмет в каком офисе мне удобнее совершить обслуживание это просто формальность? Вся эта ситуация произошла по причине ваших внутренних правил и регламентов или
Добрый день.
Нам очень жаль, что так вышло. Мы всё проверим и свяжемся с вами в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день. Подскажите 03.05.2025 подал обращение в офисе банка на перезалог авто. В офисе сотрудница сказала расс... Читать полностью
Информацию направила по электронной почте! Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью
Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью
Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью
Существуют такие вклады? Читать полностью