Здравствуйте! Мой вопрос по новым (с 15/11/2019) тарифам банка Открытия по премиальному обслуживанию. В условиях получения статуса Премиум сказано, что требуется минимальный остаток 3/2 миллиона рублей.
Далее цитирую: «Под остатками на счетах клиента понимается суммарный портфель денежных средств клиента. Учет активов производится ежедневно исходя из минимальной суммы остатков по следующим продуктам: текущие счета, срочные вклады, накопительные счета, карточные счета, за исключением кредитных средств, а также по договорам инвестиционных и страховых продуктов, заключенным клиентом с компаниями Группы. Под компаниями Группы «Открытие» понимаются: ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СК «Росгосстрах Жизнь», АО «Открытие Брокер», ООО «УК «ОТКРЫТИЕ».»
К тексте сначала речь идет про «денежные средства клиента», потом про «активы», далее про «договора инвестиционных продуктов» без конкретизации где-либо в примечаниях что имеется ввиду.
Мой вопрос: Учитываются ли стоимость ценных бумаг в АО «Открытие Брокер» при расчете минимального остатка в 3/2 млн рублей?
Добрый день.
Мы планируем учитывать остатки на всех счетах клиентов финансовой группы, в том числе и на счетах АО «Открытие Брокер». Рекомендуем повторно задать вопрос вашему персональному менеджеру, когда будете переходить на статус Премиум, чтобы избежать недопонимания в будущем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Ну и когда будет график?Сегодня уже почти 23.06.2025Ничего не решеноГрафика нет вообще Читать полностью
Сегодня столкнулся с такой ситуацией банк списал комиссию за уведомления, ссылась, что данная услуга подключена еще... Читать полностью
Не состоялась встреча с представителем, никто не позвонил, но она все еще висит в кабинете. В назначенное время не... Читать полностью
Заблокировали год назад Сбербанк, якобы за то что данные скомпрометированы, никому ничего не давал. Ходил в отделен... Читать полностью
Валиев джамшед меликмуродович Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета и карты,так как я являюсь зарплатным клиентом данного банка,если у банка ес... Читать полностью
Валиев джамшед меликмуродович Читать полностью
У меня один вопрос. И кто из нас мошенник? На мой взгляд ответ очевиден - Вы. Как можно блокировать жалкие две тыся... Читать полностью
Я оплатила подписку ПРО 14 декабря 2024 ДО 14 декабря 2025 года, то есть на год, решила выпустить карту , а подключ... Читать полностью
Удалила старое мобильное приложение, скачала новое, после ввода номера телефона пишет ошибку- что то пошло не так.... Читать полностью