Добрый день! 15.06.2020 я досрочно закрыл ипотеку, которую брал в ПАО «Росбанк"и оформил заявку через мобильное приложение на получение документов о снятии обременения, но как оказалось (по словам оператора «горячей линии» ПАО «Росбанк») интерактивная кнопка «Банку готовить документы» в меню раздела «Росбанк Дом«в настоящее не работает и является бутафорской. К сожалению, я узнал об этом только через месяц, когда попытался получить свои документы в отделении банка. 31.07.2020 с помощью клиентского менеджера я заказал документы подтверждающие снятие обременения с доставкой в отделение банка, документы до сих пор не поступили, хотя прошло уже сорок календарных дней. Сегодняшнее обращение на «горячую линию» результата не принесло, сообщить мне когда мои документы будут готовы и доставлены оператор не смог. Как Вы понимаете без этих документов я не могу окончательно завершить сделку по своей недвижимости. Хотелось бы узнать: задерживать на неопределенный срок документы это нормальная практика работы ПАО «Росбанк» в отношении добросовестных заемщиков? И сколько еще мне ждать мои документы?
Уважаемый evgeniyvv, добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Можно ли это как то вернуть сумму на 1490? Что мне делать ? Отключите срочно подписку. Пожалуйста Читать полностью
Добрый день, Анна. Ранее я обращался по блокировке ЛС по 161 ФЗ. На сегодняшний день у меня во всех банках работают... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
В приложении банка поступило предложение на оформление кредитной карты с бесплатным снятием 50000 р. в месяц. Оформ... Читать полностью
Прошу сбербанк исполнить судебное решение и закрыть мои кредитные обязательства и их отображение в личном кабинет... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка ВТБ, при очередном пополнение через терминал сбера, банкомат забирает деньги выдаёт ошибку... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте.Страховой случай (залитие) случился 17.04.25. Вопрос должен был быть решен до 11.07.25, но сегодня как... Читать полностью