Добрый день.
30.07.2013 года в доп. офисе № 01763 (Преображенский ипотечный центр) мы (мама, я дочь — созаемщик) заключили кредитный договор на ипотку на условиях обычного ипотечного кредита.
Ранее моя мать заполняла заявку на кредит по акции
Наш менеджер Тришина Ольга сказала, что переведет заявку на обычный ипотечный кредит самостоятельно и запросила заново пакет документов (справки 2-ндфл, с работы, о состоянии в браке и тд). Пока готовились документы, мы уточнили у менеджера можем ли мы понизить ставку на 1%, так как моя мать является зарплатным клиентом Сбербанка с 2009 года (учитель гос.школы). Менеджер сообщила, что да. Моя мать предоставила копию зарплатной карты, выписку со счета и Ольга Тришина сообщила, что внесет данные по зарплатной карте самостоятельно, так как на момент предоставления документов она была занята. Также взяв документы, менеджер подтвердила, что % будет снижен на 1%. Далее наша заявка на кредит была одобрена, мы нашли подходящее жилье и были готовы заключить кредитный договор. В это время менеджера Ольгу Тришина сменили на Елену Рябцеву.
Мы приехали в банк 30 июля 2013 вместе с продавцом и риэлтором со стороны продавца к назначенному времени. Елена Рябцева распечатала кредитный договор и мы обнаружили, что ставка составляет 13,75%, то есть без понижения процента на 1%. Елена Рябцева в грубой форме ответила, что она ничего не знает по нашей заявке, «это не ее работа возиться с нами», что в нашей заявку не отмечены данные о зарплатной карте. Очевидно, что ранее Ольга Тришина забыла внести данные в электронную форму заявки, скопировав заявку поданную ранее на кредит
В этот же день 30.07.2013 мы написали заявление на начальника отдела Милову Ирину о некомпетентности ее подчиненных (Тришиной Ольги и Рябцевой Елены), а также об утере конфидециальных данных. Новый менеджер Рябцева Елена сообщила, что решение будет вынесено в течение 30 календарных дней. Далее 30.08.2013 мы написали претензию на банк, так как мы до сих пор не получили ответ. Решение мы получили только сегодня 13.09.2013 — решение об отклонение снижения %.
Также добавлю, что ранее мы получили кредит от Сбербанка в 2011 году по акции 8-8-8 и тогда также были поданы документы по зарплатной карте, так как мы не знали, что по акциям нельзя снижать ставку. Кредит был погашен в 2012 году.
Поэтому обращаюсь к Вам, так как считаю, что Милова Ирина не признает вину своих подчиненных в том, что
1) заемщика никак не проверяли на подлинность документов, даже не проверялись доходы (так бы сразу обнаружился факт зарплатного клиента)
2) утеряны конфидециальные данные
Добрый день, уважаемая Ольга!
Вопрос о выдаче кредита и величине процентной ставки в каждом случае рассматривается индивидуально, ведь в процессе принятия решения учитывается множество параметров заемщика, что впоследствии дает банку возможность предложить ставку, которая максимально устроит заемщика и при этом покроет все возможные риски.
Что же касается качества обслуживания, если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе банка, то я рекомендую Вам оформить жалобу через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Эта информация позволит нам улучшить качество наших услуг.
С уважением, Елизавета Меркулова
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью
Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью
Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью
Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью
Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью
Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью
Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью