Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 30.07.2013 года в доп. офисе №01763 (Преображенский ипотечный центр) мы (мама, я дочь …

13.09.2013 00:22
2
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Добрый день.
30.07.2013 года в доп. офисе № 01763 (Преображенский ипотечный центр) мы (мама, я дочь — созаемщик) заключили кредитный договор на ипотку на условиях обычного ипотечного кредита.
Ранее моя мать заполняла заявку на кредит по акции 12-12-12 на покупку новостройки. Замечу, что % по этой акции нельзя понизить зарплатным клиентам -поэтому менеджер сказал, что эта информация не обязательна в заявке. Кредит был одобрен, но, к сожалению, мы не нашли подходящую нам новостройку. Поэтому решили взять обычный кредит на покупку вторичного жилья.
Наш менеджер Тришина Ольга сказала, что переведет заявку на обычный ипотечный кредит самостоятельно и запросила заново пакет документов (справки 2-ндфл, с работы, о состоянии в браке и тд). Пока готовились документы, мы уточнили у менеджера можем ли мы понизить ставку на 1%, так как моя мать является зарплатным клиентом Сбербанка с 2009 года (учитель гос.школы). Менеджер сообщила, что да. Моя мать предоставила копию зарплатной карты, выписку со счета и Ольга Тришина сообщила, что внесет данные по зарплатной карте самостоятельно, так как на момент предоставления документов она была занята. Также взяв документы, менеджер подтвердила, что % будет снижен на 1%. Далее наша заявка на кредит была одобрена, мы нашли подходящее жилье и были готовы заключить кредитный договор. В это время менеджера Ольгу Тришина сменили на Елену Рябцеву.
Мы приехали в банк 30 июля 2013 вместе с продавцом и риэлтором со стороны продавца к назначенному времени. Елена Рябцева распечатала кредитный договор и мы обнаружили, что ставка составляет 13,75%, то есть без понижения процента на 1%. Елена Рябцева в грубой форме ответила, что она ничего не знает по нашей заявке, «это не ее работа возиться с нами», что в нашей заявку не отмечены данные о зарплатной карте. Очевидно, что ранее Ольга Тришина забыла внести данные в электронную форму заявки, скопировав заявку поданную ранее на кредит 12-12-12. Также мы обнаружили, что в пакете документов утеряны конфидециальные данные, предоставленные ранее и подтверждающие право на понижение % (копия зарплатной карты и выписку из зарплатной карты). Елена Рябцева ничем не обосновала этот факт и сообщила, что это наша вина, что мы не указали это в заявке или не проследили, что Ольга Тришина точно вннесет эти данные. На наше объяснение -опять же ответила, что наш предыдущий менеджер ни о чем не сообщала. Так как продавец, риэлтор и мы уже ожидали очень долго около 2 часов (Елена Рябцева обслуживает долго и грубо) и квартира нам необходима для начала ремонта, мы подписали договор и продавец удостоверился, что деньги получены. В заявке мы уже собственноручно внесли данные по зарплатной карте.
В этот же день 30.07.2013 мы написали заявление на начальника отдела Милову Ирину о некомпетентности ее подчиненных (Тришиной Ольги и Рябцевой Елены), а также об утере конфидециальных данных. Новый менеджер Рябцева Елена сообщила, что решение будет вынесено в течение 30 календарных дней. Далее 30.08.2013 мы написали претензию на банк, так как мы до сих пор не получили ответ. Решение мы получили только сегодня 13.09.2013 — решение об отклонение снижения %.
Также добавлю, что ранее мы получили кредит от Сбербанка в 2011 году по акции 8-8-8 и тогда также были поданы документы по зарплатной карте, так как мы не знали, что по акциям нельзя снижать ставку. Кредит был погашен в 2012 году.
Поэтому обращаюсь к Вам, так как считаю, что Милова Ирина не признает вину своих подчиненных в том, что
1) заемщика никак не проверяли на подлинность документов, даже не проверялись доходы (так бы сразу обнаружился факт зарплатного клиента)
2) утеряны конфидециальные данные

Добрый день, уважаемая Ольга!

Вопрос о выдаче кредита и величине процентной ставки в каждом случае рассматривается индивидуально, ведь в процессе принятия решения учитывается множество параметров заемщика, что впоследствии дает банку возможность предложить ставку, которая максимально устроит заемщика и при этом покроет все возможные риски.

Что же касается качества обслуживания, если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе банка, то я рекомендую Вам оформить жалобу через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Эта информация позволит нам улучшить качество наших услуг.

С уважением, Елизавета Меркулова 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не закрывают счет!!!
Ozon Банк

Я Рубченков Егор Владимирович, обратился в чат озон банка чтобы закрыть счет. Ждал ответа около суток. А теперь ког... Читать полностью

Безуспешно пытаюсь принять участие в акции Альфа-Банка с апреля месяца но сотрудники Альфа-Банка на Фильчинкова 10 (Н.Новгород) НИЧЕМ НЕ МОГУТ ПОМОЧЬ... PS: (Попросту не компетентны!!!)
Альфа-Банк

Здравствуйте!Начну издалека...В один из погожих апрельских дней в 2025 году, я решил зайти в отделение на Фильчинко... Читать полностью

В активации карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка.
Сбербанк

Здравствуйте. Я Тюкин Борис Алексеевич.Хотел бы понять почему мне не дают перевыпуск/оформление/активацию карт.Ника... Читать полностью

прошу разблокировать мою карту
Сбербанк

Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью

Необоснованная блокировка карты
ВТБ

Я отправила вам данные и очень надеюсь на снятие ограничений на мое имя. От себя же могу дать слово,что буду получа... Читать полностью

Горячая линия 845729
ВТБ

Стулов Максим Александрович. 01.01.1993 год рождения. дата операции 18.09.2025. в 1951 Читать полностью

Хоть потоп, залил все слезами
Альфа-Банк

Когда я брал ипотеку 23.09.2024, подумать не мог, что банки теперь начинают вести себя как автосалоны, накидывая к... Читать полностью

Оставить отзыв о сотруднике
Альфа-Банк

Добрый День.А как можно оставить отзыв на Определенного Сотрудника Определенного Банка? Читать полностью

Т-Банк скажите мне одно... Почему мне не дали картхолдер?
Т-Банк

Здравствуйте! Как я изложил в заголовке мне не дали картхолдер.На сайте у вас сказано что новым клиентам вы выдаёте... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Здравствуйте! Заблокирована карта , по не известным причинам
Сбербанк

Здравствуйте! Я Мальцев Станислав Дмитриевич 07.05.2008 Пользовался картой, для оплаты покупок и переводов , среди... Читать полностью