У меня нет времени ждать неделями ответы из претензионной службы от автоматов, скопировавших моё письмо и вставивших в начале и в конце массу благодарностей о сотрудничестве. Очень хочется в конце концов разрешения конфликтной ситуации. Которую создал и продолжает поддерживать Сбербанк России. Тем более, я чувствую, что конфликт нарастает. Я оплачиваю услуги банка, а вместо обслуживания получаю массу неприятностей. Прошу в кратчайшие сроки в конце концов разобраться со счётом моей карты и вернуть деньги. Счёт открыт 02.04.2008. В мае 2011года была выпущена новая карта, а вместе с этим были допущены ошибки, которые банк может сделать, но не может устранить. Счета были перепутаны, прикреплены к третьему лицу. В итоге, карта работает, нас информируют о перечислении денег, мы их снимаем, а выясняется, что денег на счету карты нет, банк выдаёт нам какие то кредиты. Какие кредиты? Когда на карте нет денег, банкомат пишет «недостаточно средств, для проведения операции». За три года банк, без моего ведома выдал якобы 50 000 кредита, взял 5 000 овердрафта, устроил мне массу неприятностей, а теперь до полного счастья провёл операцию по якобы приведению состояния карты к состоянию счёта «-3 000». На карте было −197. на счету было −2 747. а теперь −3 200, привели так сказать счёт в порядок, деньги потеряны, не законный овердрафт начислен, а вместо возврата денежных средств, получите ещё 500 долга. Спасибо, решили вопрос. А почему «-3 000», а не «-10 000». Нет, конечно, мне объяснили, что на новую карту не пришли деньги со старой, т. к. произошла путаница в счетах, и эта сумма составляет именно 3 000, но по логике вещей эту сумму стоило оформлять «+», а не «-» Я теряю терпение ходить в банк, звонить на горячую линию, писать в претензионную службу. Я требую немедленного рассмотрения моего вопроса и его урегулирование. В конце концов, банк исправно снимает деньги за обслуживание, а картой я не пользуюсь, поэтому я в праве требовать так же возврата и этих денежных средств. Вы банк? В полном смысле этого слова? Или как?
Обращение № 000912-2014-061980 закрыто
Ответ на обращение № 003414-2014-008723. В этом ответе даны разъяснения, но они не соответствуют реальности, к тому же 3 000 сняли, а 4 400 не положили. Поэтому я составила новое обращение, надеюсь последнее.
Обращению присвоен номер 000913-2014-070201.
Немедленно решите вопрос, дайте нормальный ответ, без отписки автомата и урегулируйте вопрос
Добрый день!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией и прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже.
Я проверила информацию, от Вашего имени зарегистрировано несколько обращений, все они находятся в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки предоставления ответа, наши специалисты делают все возможное для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. Когда экспертами банка будет принято решение по данному вопросу, Вы будете обязательно уведомлены указанным в обращении способом. Так же напоминаю, что уточнить информацию о стадии рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил. Почему мне не дают закрыть кредит? Читать полностью
Добрый день.Извините, не видим никакой конструктивной реакции. Написали тут, написали в почте - что с нашими деньга... Читать полностью
уже писал вам. скрыл данные в другом окне Читать полностью
Не закрывают счет и отказывают во всех операциях Читать полностью
Здравствуйте! Для Департамента социальной защиты населения (для оформления пособий на детей) требуется выписка о по... Читать полностью
Ну ествественно я от вашего банка другого и не ожидала . Читать полностью
Сегодня с меня списали деньги за проезд на автобусе ранее оплаченный не через дебетовку ,типа списание отсроченной... Читать полностью
22.09 оформили кредитКредит пришел на карту халва. Хотели перевести кредитные деньги на другую карту.Счет заблокиро... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты банка. Туда мне по ошибке перевели 5000 рублей. Я поехала нвписать заявление на за... Читать полностью
Я высылал все скриншоты в чате в вашем приложении. Постарайтесь их там сами найти. Читать полностью