Добрый день. С моей карты была списана достаточно крупная сумма денег, смс оповещения не приходили. Пошла разбираться в банк, первая девушка меня отправила сразу в прокуратуру, вторая дала всетаки написать претензию, копию претензии я выбила сама, при том что дали ее без номера,без подписи,я попросила поставить хотя бы печать, поставили.попросила выписку за период 16.02.2015 когда были совершены списания(которые я не совершала), отказали,сказали еще не видят выписку.вышла администратор назвала фамилии на которые были перечислены мои деньги,данных людей я не знаю. взяла выписку у своего оператора, нет исходящих смс на номер 900, я ничего не отправляла, хотя говорят что списалось с моего номера. отправили в полицию. у юриста я узнала, что по закону сначала возращают не корректно списанные деньги, а уже потом ведут расследование.так же есть закон: ГАРАНТ:
Часть 11 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона
11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
ГАРАНТ:
Часть 12 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона
12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
ГАРАНТ:
Часть 13 статьи 9 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении 30 месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона
13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
как мне быть? не ужели сбербанк не в силах защитить своиз клиентов от таких списаний?Спасибо
Здравствуйте, Елена!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. В первую очередь, рекомендую Вам приостановить действие карты любым удобным способом:
1) Через услугу «Мобильный банк», направив СМС на номер 900 с текстом: «БЛОКИРОВКА N..N b», где N…N-это последние четыре цифры номера карты, b-причина блокировки (3-иное);
2) Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
3) В контактном центре по телефону: 8-800-555-555-0.
Вы поступили верно, оформив заявление по форме банка с указанием операций, которых не совершали. Возможность возврата Вам денежных средств будет рассмотрена на основании Вашего заявления. Если со стороны держателя карты не было нарушения Условий использования банковских карт, то банк рассматривает возможность возврата ему денежных средств. Уточнять статус рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Также, рекомендую Вам оформить заявление на перевыпуск карты.
Отмечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. Поэтому, в подобной ситуации, Вы можете обратиться с заявлением в полицию, сотрудники которой могут принять все необходимые меры для розыска мошенников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью
Я звонила, операторы отвечают, что если есть вопросы , то тоже задавать по средствам электронной почты.Это замкнуты... Читать полностью
Подавала 26.05.2025г обращение в банк, так как пропал номинальный счет из личного кабинета опекуна по достижению мн... Читать полностью
Добрый день Я прохожу процедуру банкротства. В вашем банке действующая ипотека .Хотелось бы заключить мировое согла... Читать полностью
Мне исполнилось 14 лет, и мне надо переходить во взрослое приложение. Из-за этого я не могу делать переводы с карты... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 05.02.2025г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте! 20.06.2025 получила у нотариуса свидетельство на наследование денежных средств! В этот же день и на с... Читать полностью
Добрый день. Я взыскатель, исполнительный лист принят к производству, в мою пользу перечислены средства, от общей с... Читать полностью
Здравствуйте! мой муж работает в крупной известной международной компании и разработал специальную ресторанную... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен кредитный договор по ипотеке. Действующая процентная ставка по нему составляет 27% годо... Читать полностью
Доброго дня. Сегодня попал в очень нехорошую ситуацию. Взял авто рассрочку в октябре 2023 года. Условие использова... Читать полностью
Банк заблокировал всё. Обращалась лично в банк, пообщалась со службой безопасности в итоге отказали в разблокировки... Читать полностью
Рассматриваю вариант привлечения кредитного брокера "Хатон.ру". Может ли ваш сервис предоставить правдивую информац... Читать полностью
Жду ответа от вас но ничего так и не поступило.2 раз хочу узнать что там с моим счетом и переводом.Получил срочный... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью
У вас написано, что в течение 5 дней даете ответ. Сегодня уже 7 день!!!! мой вопрос не решен!!!!! Мои бонусы мне не... Читать полностью
Когда-то являлась клиентом банка "Скб банк", закрыла счета в этом банке ещё в 2011 году. Потом "Скб банк" закрылся... Читать полностью
Здравствуйте! Получила сообщение, что мне начислено за прошлую неделю 216 бонусов. Мне на карту они так и не пришли... Читать полностью
как получить кредит заявка одобрена а получить я не могу Читать полностью
Судя по обращениям на данном сайте - Банки. ру, проблема возникла не только у меня, а и у других пользователей. Поэ... Читать полностью