Добрый день!
После оформления ипотеки в Сбербанке возникло несколько вопросов:
1. Почему при расчете полной стоимости кредита страхование жизни заемщика учитывается только в первый год? Ипотечный менеджер ответила, что банк не знает, продлю ли я страховку впоследствии. Но ведь если я не продлю страховку, банк увеличит процентную ставку на 1%. Т. е. либо я плачу за страховку каждый год, либо процентная ставка увеличивается. А в вашем расчете не учтена ни страховка, ни увеличение ставки — т. е. описан сценарий, который невозможен в принципе. Я считаю, что этим банк вводит клиентов в заблуждение.
2. Почему по итогам оформления сделки сотрудники банка мне не смогли предоставить никаких документов с подтверждением перечисления кредитных средств застройщику? Поручение о зачислении кредитных средств на текущий счет есть, поручение о списании средств есть, а бумаги с указанием реквизитов, куда выданные мне деньги будут перечислены банком — нет!
3. И последнее — в страховых документах была масса ошибок, который ипотечный менеджер была не в состоянии исправить. Неверная дата кредитного договора (почему-то была указана дата сделки, хотя кредитный договор был подписан почти на месяц раньше), неправильный фактический адрес, моя должность и т. д. На все был один ответ: «Данные проставляются программой, я ничего исправить не могу». При этом ипотечный менеджер доказывала, что «белое — это черное», пытаюсь убедить меня, что ошибки никакой нет — например, раз сделку оформляем сегодня, значит и кредитный договор от сегодняшнего числа, хоть на договоре и стояла другая дата. Возникло ощущение, что сотрудник либо сама не разбирается в деталях своей работы, либо сознательно вводит клиентов в заблуждение.
Здравствуйте, Семён!
Полная стоимость кредита рассчитывается согласно требованиям Банка России. К сожалению, у нас нет возможности предоставить два варианта графика при расчете полной стоимости кредита, поэтому клиентам предоставляется «усредненный» вариант.
По истечении 2-х рабочих дней после совершения перевода в адрес юридического лица Вам может быть предоставлено подтверждение этой операции. Соответствующий документ Вы сможете получить по предъявлении имеющихся платежных документов по данному переводу.
Что касается качества обслуживания, то я рекомендую подробно описать ситуацию на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ответ.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУтром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении час... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Как вернуть деньги за какую то платную подписку.info-portal G NIZHNIY NOV RUS - так указано в описании операции Читать полностью
К сожалению, столкнулась с неприятной ситуацией, 9.04.25 совершила покупку в интернет-магазине одежды "STOBOYSHOP",... Читать полностью
мы уже предоставили все документы, наверно вы не получили? прошу посмотреть еще раз,спасибо Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста вот у меня заблокировали карту год назад пожалуйста разблокируйте карту и онлайн... Читать полностью
Имеет ли банк право засталять клиентов покупать у них продукцию дабы открыть новый вклад под повышенную процентную... Читать полностью
Добрый день! В отношении меня было исполнительное производство со стороны ФССП ИП 2-2619/2024 от 25.12.2024 данное... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие из следующих трёх продуктов: 1.вклад "пенсионный плюс", 2 счёт"а... Читать полностью
Добрый Вечер! Хочу вас пожалуйста попросить разблокировать мой личний кабинет, так как пользуюсь им с момента того,... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью
Странная ситуация, которая больше похожа на техническу ошибку, по которой страдает клиент банка. Почему бы в конце... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, зарегистрировала право собственности на частный дом, на строительство которог... Читать полностью
Уже спрашивала. Не получается оставить отзыв на вашем маркетплейсе. Нет кнопки "прикрепить документы" Читать полностью
Прошёл всю процедуру регистрации и подтверждения личности через Госуслуги, для получения вклада через Онлайн-услуги... Читать полностью
Я, Литвиненко Максим Николаевич, ПД 0307 790825 заблокирован безосновательно по ФЗ 161 инициатор Т Банк, в том числ... Читать полностью
17.04.2025 завершилась процедура банкроства, яндекс банк игнорирует опреление суда о завершении процедуры банкротст... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
Почему мне приходят смс от Совкомбанка, если я не являюсь его клиентом? СМС вот такие « Поступил документ 93845/25/... Читать полностью