Добрый день!
После оформления ипотеки в Сбербанке возникло несколько вопросов:
1. Почему при расчете полной стоимости кредита страхование жизни заемщика учитывается только в первый год? Ипотечный менеджер ответила, что банк не знает, продлю ли я страховку впоследствии. Но ведь если я не продлю страховку, банк увеличит процентную ставку на 1%. Т. е. либо я плачу за страховку каждый год, либо процентная ставка увеличивается. А в вашем расчете не учтена ни страховка, ни увеличение ставки — т. е. описан сценарий, который невозможен в принципе. Я считаю, что этим банк вводит клиентов в заблуждение.
2. Почему по итогам оформления сделки сотрудники банка мне не смогли предоставить никаких документов с подтверждением перечисления кредитных средств застройщику? Поручение о зачислении кредитных средств на текущий счет есть, поручение о списании средств есть, а бумаги с указанием реквизитов, куда выданные мне деньги будут перечислены банком — нет!
3. И последнее — в страховых документах была масса ошибок, который ипотечный менеджер была не в состоянии исправить. Неверная дата кредитного договора (почему-то была указана дата сделки, хотя кредитный договор был подписан почти на месяц раньше), неправильный фактический адрес, моя должность и т. д. На все был один ответ: «Данные проставляются программой, я ничего исправить не могу». При этом ипотечный менеджер доказывала, что «белое — это черное», пытаюсь убедить меня, что ошибки никакой нет — например, раз сделку оформляем сегодня, значит и кредитный договор от сегодняшнего числа, хоть на договоре и стояла другая дата. Возникло ощущение, что сотрудник либо сама не разбирается в деталях своей работы, либо сознательно вводит клиентов в заблуждение.
Здравствуйте, Семён!
Полная стоимость кредита рассчитывается согласно требованиям Банка России. К сожалению, у нас нет возможности предоставить два варианта графика при расчете полной стоимости кредита, поэтому клиентам предоставляется «усредненный» вариант.
По истечении 2-х рабочих дней после совершения перевода в адрес юридического лица Вам может быть предоставлено подтверждение этой операции. Соответствующий документ Вы сможете получить по предъявлении имеющихся платежных документов по данному переводу.
Что касается качества обслуживания, то я рекомендую подробно описать ситуацию на нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ответ.
Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, сегодня 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания деб... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте Что с моим обращением Почему не решаете ? Что дальше Читать полностью
Почему в сбербизнес не работает досрочное погашение? Это мощенничество! пытаюсь погасить, выдает ошибку. просят под... Читать полностью
20 августа я направила запрос на прцедуру "чарджбэк" в Сбербанк. Номер обращения 250820-7001-056640 от 20 августа 2... Читать полностью
Подскажите когда будет решен вопрос по договору 660500107652-24-4 от 13.06.2024Пишу повторно притензию!!!!У меня ид... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, занимаюсь продажей смартфонов сяоми, хонор, айфон 6-8 и планирую подключить бизнес-п... Читать полностью
есть результаты? Читать полностью
Вчера находясь на работе, решил сделать заказ в приложение «Купер», именуемое раньше, как СберМаркет. Так как наход... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12538922/ Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту за подозрительные махинации , в чате молчат уже несколько дней , что за бардак так... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания деб... Читать полностью
26 августа 2025 года ООО "Озон банк" приостановил расходные операции по моему расчетному счету №***714. В этот же д... Читать полностью
В соответствии с условиями, предоставленными банком при оформлении карты, комиссия за перевод не взимается. Начисле... Читать полностью
Добрый день!Прошу сообщить к кому обратиться по поводу направомерных блокировок карты и приложения ВТБ онлайн. За п... Читать полностью
qqtheplayer@gmail.com Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь несколько месяцев картой озон банка и даже перевел на нее зарплату. Но тут сталкнулся с блоки... Читать полностью
Ответ когда дать планируете? Неделя прошла, странно так долго ждать когда крайне простая проблема. Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью