Я сообщаю, что не согласна с результатами проверки 002205-2015-066842 и требую провести новую, более детальную проверку моей ситуации со спорной транзакции на сумму 2024,78 рублей и вернуть мои деньги на счет.
Как следует из ответа банка: «По Вашему обращению проведена проверка, в результате которой установлено, что денежные средства в сумме 2 024,78 руб. по платежу, совершенному с помощью
системы «Сбербанк Онлайн», были перечислены сводным платежным поручением N
346696 от 17.08.2015 г. в адрес ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», в счет оплаты услуг связи
(Билайн — Интернет) на счет абонента: 9684954367»
Я никогда не совершала подобный платеж и не предоставляла мошенникам никаких документов, полномочий на проведение платежа, паролей доступа и ПИН-кодов. Я не получала от банка на свой мобильный номер НИКАКОЙ информации о параметрах платежа, но получила сообщение о уже проведенном платеже!!! Это уже есть нарушение правил проведения платежа банком, так как я должна была получить эту информацию о готовящемся платеже, это недоработка службы безопасности банка. В положениях частей 11 и 15 статьи 9 161-ФЗ законодатель привязал момент получения клиентом уведомления об операции к вопросу ответственности за эту операцию, а банк это нарушил. Кроме того, 161-ФЗ установлено, что «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом». Вся эта информация мною передана в полицию.
После этого я, как законопослушный гражданин, 15.08.2015 инициировала блокировку карты и написала претензию. Этими действиями я полностью подтверждаю, что все правила по транзакциям мною соблюдались, и любой суд это подтвердит.
Таким образом, я утверждаю, что банк оказал мне небезопасную услугу, имеющую недостатки, не проинформировав меня о возможных рисках. Такой риск, или недостаток услуги, состоит в том, что третьи лица могут завладеть данными моей карты даже при соблюдении мною правил использования карты — не сообщать никому пин-код, не давать карту третьим лицам и т. д. Тем более, что я- держатель зарплатной дебетовой карты, и при её получении даже не контактировала с банком. Между тем существует Письмо ЦБ РФ от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании». Вы не соблюдаете эту инструкцию. Проведение данной транзакции 17.08.2015 при моем обращении 15.08.2015 в банк — есть полная вина банка.
Я требую отмены данной транзакции по причине неполучения данной услуги мной, а также подключения механизма возврата мне средств, поскольку не совпадают даты перевода средств и платежного поручения (15.08.2015 операция прошла по карте, а 17.08.2015 — деньги отправлены мошенникам), а также в связи с тем, что платеж совершен не мною.
В соответствии со статьей 856 «Ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету»: В случаях несвоевременного зачисления на счет поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания банком со счета, а также невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных статьей 395 настоящего Кодекса. Оплатите мне этот ущерб.
Более того, я в течение 5 минут после мошенничества обратилась в колл-центр банка, где мне заблокировали и карту, и мобильный банк! Уже то, что я мгновенно сообщила вам о происшествии свидетельствует, что моей вины тут нет и я полностью соблюдала правила пользования картой. А, согласно закону, С 1 января 2013 г. полностью вступил в силу Закон «О национальной платежной системе», в соответствии с которым банки в течение 24 часов будут обязаны возвращать на карты клиентов все средства по всем спорным операциям. Т. е. российские банки обязали возвращать средства, списанные мошенниками с пластиковой карты до ее блокировки.
Тогда на основании чего платеж был переведен мошенникам 17.08.2015, если 15.05.2015 была проведена блокировка карты? Как его могли провести?! Бухгалтерия банка должна нести ответственность за проявленную оплошность, и нечего обвинять клиента, если вы не предоставляете мне документы, свидетельствующие об обратном. Эта транзакция совершена с нарушениями БАНКА, поэтому возвратите средства на мой счет.
25.08.2015 мне, наконец-то, был предоставлен отчет по счету моей карты. Я отнесла его в полицию, где мне сразу сказали, что этот отчет и свидетельствует о моей невиновности, так как карту я заблокировала 15.08.2015, и платежка прошла 17.08.2015. Это — полностью оплошность ваших сотрудников: как сотрудников колл-центра, что не провели нужные действия по приостановке действий по карте, так и бухгалтерии, что провела мошеннический платеж! Это — не мои слова, это мнение следователя полиции.
На основании чего банк делает вывод, что я сама предоставила данные мошенникам? Вы можете предоставить какие-то убедительные доказательства? В этом вопросе бремя доказательства лежит на банке, если вы знаете. Я обращаю ваше внимание на «отмазку» банка о соблюдении правил платежной операции, так как, мол, был введен пин-код. Но, ведь без соблюдения правил операции её вообще невозможно провести, не так ли? Так что отговорка банка выглядит глупо.
Мне 10 дней БАНК не выдавал информацию по движению средств на счету, тем самым искусственно затягивая уголовное дело, зато пишут, что «Дополнительно обращаем Ваше внимание, что действия по поиску мошенников и возврат Вам денежных средств, находятся в компетенции правоохранительных органов. Одновременно сообщаем, что Банком может быть предоставлена необходимая информация правоохранительным органам, на основании оформленных соответствующим образом запросов и в соответствии со ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. № 395—1 и ст. 857 Гражданского Кодекса Российской.» Более того, в Усольском отделении банка № 8586/0211 мне предложено ЛИЧНО найти этого абонента Билайн и истребовать у него свои деньги! Прямо как в 90-х! Это беспредел!!!!
Я требую возврата мошеннически похищенных средств на мой счет в сумме 2024,78 рублей.
Таким образом, мне — законопослушному гражданину, действующему совершенно добросовестно, предлагается банковская услуга, в результате оказания которой такой гражданин в любой момент может лишиться возможности распоряжаться любой суммой денежных средств, размещенных на соответствующем счете у Банка. Более того, в соответствии со ст. 15, 393 ГК РФ, ст. 856 ГК РФ, пункт 3 статьи 395 и руководствуясь ст. 361 ГПК РФ я прошу Банк добровольно вернуть мне мои средства.
Этим случаем перевода 17.08.2015 денег в Билайн при блокировке карты 15.08.2015 очень заинтересовались в ЦБ РФ, куда я подала жалобу на ваши действияN ОЭТ-598 от 27.08.2015.
Добрый день, Ирина!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте. По вопросу возврата средств по неправомерно проведенной операции Вами было составлено заявление и рассмотрено банком. Если Вы не согласны с результатами рассмотрения, я рекомендую Вам направить повторное обращение о несогласии с ответом банка. Это можно сделать несколькими способами:
На нашем сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback.
В контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
В любом офисе банка, обратившись с паспортом.
Сотрудники на основании Вашего обращения обязательно проведут повторную проверку и тщательно проанализируют ситуацию на возможность возврата средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь заопратным клиентом вашего банка более 10 лет. В данный момент нахожусь в отпуске по уходу за... Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Привет отказ в выдаче дебетовой карты сбербанка хотя получал зарплату хотел бы уточнить пишут выдача карты отказано... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Мария, прошло 10 дней, прошу сообщить о движениях в моем вопросе. Читать полностью
Да что вы говорите, 4 ответа из ЦБ говорят обратное. Если я правильно понимаю, сбербанк ко мне никаких претензий не... Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью