23.04.2015 г. я обратился в Сбербанк России с Заявлением о признании транзакций недействительными (Вх. № 002618-2015-024691). 13.07.2015 г. я получил электронное письмо следующего содержания: «В связи с необходимостью дополнительной проверки фактов, имеющих существенное значение для принятия решения по Вашему обращению, инициировано дополнительное расследование. По итогам расследования,
но не позднее 12.08.2015 г., будет принято окончательное решение по обращению и Вам будет предоставлен ответ».
19.08.2015 г. мне прислали ответ с отказом в признании транзакций недействительными. Я не согласен с выводами, сделанными специалистами Сбербанка России по следующему основанию: Специалисты Сбербанка утверждают, что при проведении операций оплаты услуг мной были введены корректные реквизиты и пароли — я этого не отрицаю. Но у меня был заключен договор на оказание услуг с ООО «Профит консул», и я вводил реквизиты один раз, подтверждая перечисление денежных средств именно в ООО «Профит консул», а данная компания мне услуг не оказала. Именно на этом основании я и обратился в банк с заявлением. Какие услуги данная компания должна была предоставить описано в договоре на оказание услуг ООО «Профит консул» (договор был приложен к заявлению, в данном договоре нет услуг по переводу денежных средств, которых я не заказывал и дальнейшие переводы не подтверждал). В связи с тем, что оплаченные услуги мне не были предоставлены, прошу признать данные транзакции недействительными.
Прошу разобраться в данной ситуации и передать предоставленные мной заявление Вх. № 002618-2015-024691 и прикрепленные документы на рассмотрение в платежную систему и (МПС) Visa для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства в размере 1 603 599руб. 29 коп. (один миллион шестьсот тысяч пятьсот девяносто девять рублей 29 копеек) на мою карту.
Здравствуйте!
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно рассмотрено. Способ передачи ответа на обращение — электронное сообщение. Также для получения ответа Вы можете обратиться в контактный центр банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью