ДОБРЫЙ ДЕНЬ.очень рада что могу рассказать вам о своей ситуации в надежде на вашу поддержку.не сразу узнав о гос.поддержке по ипотеке лицам находящемся в тяжелой финансовой ситуации,решила ею воспользоваться еще в первый раз. проконсультировавшись со специалистом банка я подошла по всем пунктам. 3 марта подала документы,но программу закрыли,деньги за справки (а это 8 тыс.)никто не вернул. в августе узнаю,что программа вновь заработала,собрала пакет документов,который был отправлен 21 сентября за номером № 1709210230121900. там я не подходила по одному пункту с увеличением ежемесячного платежа, но у меня снизилась заработная плата, что и отражается в справках о зарплате. Через две недели пришел отказ без объяснения причины,где мне предлагают решить мою проблему отсрочкой платежей. письмо пришло из г. Воронеж. получается пакет документов дальше не дошел.а вед должен был рассматриваться на другом уровне. возникает вопрос: почему банк отказывает воспользоваться возможностью получения помощи по госпрограмме и кто тогда на нее может рассчитывать. у меня двое детей несовершеннолетних и эта однокомнатная квартира является единственным жильем для нас.Считаю что банк ведет себя не корректно по отношению к обнародованным и опубликованным постановлениям.
Валентина, здравствуйте!
Для рассмотрения вопроса о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Предоставление реструктуризации не является обязанностью банка, и может использоваться как инструмент урегулирования только в случае целесообразности. Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую позвонить в Управление по работе с проблемной задолженностью по телефону 8-800-100-90-14 (Пн-Чт 9.00—18.00, Пт 9.00—16.45).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору 723506 была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Альфа банк перевел мои деньги мошеннической организации в размере 60450 рублей и отказывается возвращать ущерб Читать полностью
Бывший банкрот. Ни один банк не дает. Набрал 13 микрофинансов на сумму 280 тысяч. для оплаты за кардиологические ,с... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору 723506 была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025... Читать полностью
При попытке снизить кредитный лимит через приложение, через некоторое время получаю такой ответ в виде смс: "Не смо... Читать полностью
Добрый день! Прошел процедуру банкротства 23.11.2025, после это разблокировал доступ к счетам личного кабинета. 2 к... Читать полностью
Веселоаа Наталья Владимировна т.9103851579 У меня карта халва 10 ка перешедшая из Хоумкредита ,дебетовая. Пыталась... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу выразить полное негодование , не понимания со стороны банка. Получилось так, что внезапно выявил... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Добрый день! Обратился в филиал Альфа-Банка с документами на выдачу денежных средств в период банкротства физ.лица... Читать полностью