Здравствуйте, Мария!
Обратите внимание на мой отзыв. Возможно немного эмоционально, но странно, что за 3 неделе человек 8 не смогли решить простой вопрос. А один сотрудник решил его за пару дней. Собственно вот и сам отзыв:
В конце прошлой неделе заехал в отделение Сбербанка № 5221/0373 (в гипермаркете Лента) с вопросом относительно подключения автоплатежа в НПФ ВТБ 24. До этого в сбербанк-онлайн никак не получалось его подключить. Несколько раз оставлял заявку по телефону 900 и в личном кабинете. Сначала мне обещали этот платеж подключить удаленно, потом дали ответ, что нужно подьехать в офис. Когда я все-таки приехал в офис, в офисе зафиксировали мой вопрос и обещали разобраться. Позвонив опять на горячую линию, находясь в банке, я услышал в ответ, что вообще такой автоплатеж подключить не получится и незачем было ехать в банк. В итоге получается, что от службы поддержки с 22 февраля я так и не мог получить никакой вменяемой информации. Получаемые в смс ответы и просто были фееричны. Например, ответ на обращение № 1802220431190200 от 22.02.2018 «по итогу проведенной проведенной проверки ограничений не выявлено…» или ответ на обращение № 1803100333344700 от 10.03.2018 «по представленным вам реквизитам… невозможно подключить услугу автоплатеж…».
Такая некомпетентность попросту должна заставить руководство соответствующих служб банка задуматься над проведением соответствующей служебной проверки. Если такой вопрос вызывает столько разных ошибочных версий его решения, то я как потребитель услуг банка даже не знаю что и думать…
Так вот, относительно отделения банка в которое я заезжал. Сотрудник этого отделения по имени (если не ошибаюсь в написании) Нино Дгебуадзе, которая взяла на контроль мой вопрос, организовала его решение ровно за два дня. Сегодня я успешно подключил автоплатеж. Странно, что в век современных технологий, я должен был потрать на вашу службу поддержки столько своего времени. В связи с тем, что сотрудница отделения достаточно грамотно меня проконсультировала и оперативно решила мой вопрос, то хотелось бы ей выразить огромную благодарность, а ее руководству (если конечно руководство сбербанка читает этот сайт) посоветовать обратить внимание на отличного сотрудника, и, если не рассмотреть возможность ее повышения, то хотя бы выплатить ей премию за то, что решила вопрос, который несколько сотрудников по телефону и через сайт решить не смогли, предоставляя лишь недостоверную информацию.
Горячей линии сбербанка твердая двойка, Сотруднику Нино — пятерка.
Добрый день!
Я проведу проверку по вашему вопросу и предоставлю вам ответ в разделе Народный Рейтинг: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10142199/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью