Извините, это в продолжении вопросов:
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/422656/
Уважаемая Мария Александровна!
Мой муж получил ответ ПАО Сбербанк по поводу смс оповещения по кредитной карте в котором говорится:
Решение:
По смыслу ст. 165.1 ГК РФ такое уведомление является юридически значимым сообщением, связывающим его стороны правовыми последствиями.
В силу ст. 5 ГК РФ ответственность за содержание уведомления несет его отправитель. Объем и формат уведомления законом не установлены.
Информация о дате обязательного платежа доводится до Клиента следующим образом:
• в отчете по счету карты (в настоящее время только может быть направлен банком на электронную почту по запросу клиента);
• cообщение направляется на телефон с указанием даты платежа, суммы общей задолженности и обязательного платежа (необходимо наличие услуги «СМС-банк») на следующий день после даты формирования отчета и за три для до даты платежа;
• в Сбербанк ОнЛайн (после формирования отчёта);
• через услугу «СМС банк» Клиент может самостоятельно направить sms-запрос со словом ДОЛГ или ЗАДОЛЖЕННОСТЬ на номер 900.
В смс-сообщении направляется сумма задолженности, обязательного платежа и дата платежа. Отчет в смс-сообщении не направляется.
С уважением, Рипп Екатерина
Специалист ПАО Сбербанк
Итак:
cообщение направляется на телефон с указанием даты платежа, суммы общей задолженности и обязательного платежа (необходимо наличие услуги «СМС-банк») на следующий день после даты формирования отчета и за три для до даты платежа;
Повторяю, я не получила смс от банка
01.09.2021
01.10.2021
за 3 дня до даты платежа я получила смс, 27 сентября, получено первое смс номера 900
«внесите 3763,31р до 2021-09-30.» без суммы общей задолженности!
В силу ст. 5 ГК РФ ответственность за содержание уведомления несет его отправитель.
Поэтому прошу вернуть проценты, начилсенные банком, посколько банк не выполнил условия по смс оповещению и из-за этого я допустила просрочку платежа.
Э
Здравствуйте!
Вопросом ещё занимаюсь. Как будет результат, сразу напишу вам.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Добрый день! Вопрос решен. Спасибо Читать полностью
Оставляла тут обращение, ни однократно обращалась в банк с просьбой разблокировать карту. и НЕСКОЛЬКО раз отправлял... Читать полностью
Сделали первый паспорт в МФЦ,в марте,при оформлении карты дочери сказали,что он не действителен. Почему? Читать полностью
Добры день!Сможете подсказать по данному вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/768895/ Читать полностью
почему перевод из банка Беларуси в России Сбер. сумма получиной в итоге отличается от той которую показывает банк Б... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью