Добрый день.
11 числа я воспользовался услугой по отправке посылки через Сберлогистика (Мичуринский пр., 26, Москва, 119192). Я отправлял 3 посылки. 2 из них уже дошли. Третья с 11 числа висит в ожидании приема.
С 18 мая я пытаюсь добиться от поддержки информации о данной посылке. 18 числа с утра я позвонил в службу поддержки, где мне ответили, что мое обращение зафиксировано и через 1 рабочий день мне дадут ответ. 19 числа мне сказали, что им надо будет больше времени.
20 числа операторы сообщили, что посылка 21-22 числа будет забрана с места отправления. ВСЕ операторы сказали, что техническая проблема была решена, была создана специальная заявка в службу забора. Я сказал, что 21-22 число – это выходные, на что оператор сообщил мне, что я могу не волноваться и служба доставки работает в выходной. Данная информация НЕ является правдивой, т.е. операторы службы поддержки намеренно ввели клиента в заблуждение
22 мая, я снова обратился в техническую поддержку. Где мне объяснили, что техническая проблема не решена (хотя операторы 20 числа сообщили мне что все решено, о чем можно убедиться в скриншоте). И они не могут предоставить мне НИКАКОЙ информации, потому что отделение закрыто.
Мной было подано обращение 924-865756
24 мая 2022 года я направил заявление на возврат 290-384489
В связи с нарушением пунктов
4.1.2. Доставить Отправление в адрес Получателя в том же состоянии, что и в момент его приемки от Отправителя/Непосредственного отправителя Посылки.
4.1.3. Предпринять все возможные меры по обеспечению сохранности Отправления.
4.1.4. Предоставить контрольные сроки и стоимость доставки Отправлений в Личном кабинете или Приложении.
4.1.5. Нести ответственность за нарушение сроков и иных требований, принятых на себя обязательств в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
Прошу произвести выплату.
9 июня я получил ответ:
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Все заявления, которые были приняты, будут обязательно рассмотрены и предоставлен официальный ответ.
Заявления рассматриваются в порядке очереди.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за обращение!
Хорошего дня!
С уважением, Максим Чуканов
Служба Поддержки клиентов
Тел.: 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Скажите в каком пункте условия договора прописана "очередь" на возврат средств?
Здравствуйте!
Я закончила проверку, деньги вернутся вам обратно в течение 5 рабочих дней, простите за неудобства! 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
здравствуйте, у ребенка сбер счет , там деньги , раньше он мог переводить на карту до 30 т в месяц , сейчас недосту... Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Мне по номеру карты и номеру телефона не смог клиент отправить перевод на альфа банк.Списав на мошенничество, друго... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь за границей, пытался поставить сбербанк онлайн на новой смартфон, после че... Читать полностью
01.04.2025 г. в отделение ПАО "Сбербанк" были поданы на исполнение ИЛ. Не успели дойти до дома, как с номера 0321 п... Читать полностью
Да, было 2 покупки. Бонусы по ним не списывались. Чеки сохранились. Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
Здравствуйте! В данный момент я нахожусь за границей, пытался поставить сбербанк онлайн на новой смартфон, после че... Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка, мне не предоставили письменную форму банковского Договора... Читать полностью
хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью