Списали деньги с кредитной карты

09.05.2017 23:23
3327
Без оценки
У меня имеется кредитная карта банка МКБ, с лимитом в 150000 рублей. На момент 6.05.2017 остаток по кредитной карте составлял 113655,90 рублей.  6.05.2017 примерно около 17.00 (в этот момент я находилась на автостоянке), мне на телефон пришло смс от банка МКБ, с кодом для подтверждения покупки через YANDEX MONEY на сумму 5047 рублей. В 17:35 смс пришло, код никакой я не вводила, так как ничего не покупала, а в 17:36 пришло новое смс о том, что покупка на сумму 5047 рублей прошла, и баланс после операции 108358,90 рублей. Следом сразу еще смс такого же содержания, только сумма уже 7210 рублей. Я сразу позвонила в банк. Оператор сказал, что нужно приехать в отделение банка. Через 20 мин, так как я находилась не далеко, я уже была в банке. Описав сотруднику ситуацию, она попросила мой паспорт, проверила его, после чего открыла мой счет, и ответ меня просто убил: "На вашем счете денег нет". Я в ужасе попросила посмотреть еще раз, после чего подошла другая сотрудница и вместе они все таки увидели сумму в 108358,90 рублей. После всех моих вопросов, куда списались деньги, если я ничего не приобретала и никакие  коды я не вводила, сотрудница ответила, что эта сумма "висит" в неоплаченной авторизации, и что если мы сейчас напишем заявление на опротестование этой операции, то эта сумма заморозится на 30 дней, пока банк будет разбираться в сложившейся ситуации. Так я и сделала. Плюс попросила заблокировать карту. 7.05.2017 года, я приехала в отделение полиции, написать заявление, по поводу мошеннических действий с картой. Сотрудник полиции попросил показать смс плюс я открыла свой личный кабинет, чтобы показать, что деньги висят в неоплаченной авторизации, а деньги уже были списаны. То есть 5047 рублей и плюс 250 рублей комиссия за кредит. Но ведь сотрудник банка уверяла, что в течение месяца все заморозится на карте?.. Почему сотрудники дают неверную информацию и почему карты так плохо защищены? А в законе о "НПС" вопросы незаконного списания денежных средств решаются совсем по другому. Я разочарована.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T17:13:20+03:00
Пока отзыв оставляем без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-11T17:17:39+03:00
Уважаемый Клиент! Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителей Отделения «Петровско-Разумовское» и ответственного подразделения Банка. По результатам проведенной проверки установлено, что 06.05.2017 при Вашем обращении в указанное отделение сотрудник предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующим Вас вопросам, а также провел необходимые операции для урегулирования возникшей ситуации. Отметим, что в соответствии с п. 6.3 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания каждая авторизация автоматически уменьшает величину текущего платежного лимита на величину авторизованной суммы на срок до 30 календарных дней в соответствии с правилами платежных систем. При этом авторизуемая сумма операции складывается из суммы совершаемой операции, комиссий сторонних банков, комиссий Банка согласно тарифам. Вероятно, в процессе консультации между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Сообщаем Вам о том, что 06.05.2017 Банком принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией. Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней. О результатах рассмотрения заявления Вы будете проинформированы дополнительно ответственным подразделением Банка. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
5 894
отзывов
5 621
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Хорошее обслуживание, достойные сотрудники/ Митино

Оценка 5

25 октября обращался в офис в Митино для закрытия кредитной карты. Как обычно моментальный вызов, даже 5 минут не просидел в ожидании. Обслуживала М-ва Оксана, быстро, четко и... Читать полностью

30.10.2025

Крылатское

Оценка 5

27.10.2025 обращалась в отделение Крылатское по адресу Осенний бульвар, дом 16к1. Закончился вклад, хотела переоформить. В очереди ожидала примерно 10 мин, после чего меня... Читать полностью

27.10.2025

Оперативно

Оценка 5

23 октября посещала офисинамерасногвардейской. В очереди недолго прождала мин 20. Я хотела закрыть карту. Попала на обслуживание к Ангелине. Видно что сотррудник грамотный... Читать полностью

23.10.2025

Благодарность за постоянство

Оценка 5

Обслуживаюсь в данном банке с 2018 года. Сегодня посетил офис на Звенигородской с целью забрать перевыпущенную кредитную карту. Благодарен ребятам и руководителю за неизменно... Читать полностью

21.10.2025

Благодарность Жылдыз

Оценка 5

13октября обратился в офис МКБ на Зябликово для продления договора по вкладу. В очереди сидел примерно полчаса. Клиентов сегодня было много.  Мой талон к себе вызвала менеджер... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность работникам Балашихинского отделения главный менеджер

Оценка 5

Обратилась 09 октября в Балашихинское отделение МКБ по вопросу отказа в пролонгации по кредитной карте. Являюсь клиентом МКБ более 10 лет. В-ук О.А. приняла меня по талону К053 по... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

09 октября я посетила отделение банка на Рязанском проспекте для получения консультации по своей кредитной карте. Меня обслуживал менеджер Яна Ж-ва. Все подробно объяснила и... Читать полностью

09.10.2025