Списали деньги с кредитной карты

09.05.2017 23:23
3322
Без оценки
У меня имеется кредитная карта банка МКБ, с лимитом в 150000 рублей. На момент 6.05.2017 остаток по кредитной карте составлял 113655,90 рублей.  6.05.2017 примерно около 17.00 (в этот момент я находилась на автостоянке), мне на телефон пришло смс от банка МКБ, с кодом для подтверждения покупки через YANDEX MONEY на сумму 5047 рублей. В 17:35 смс пришло, код никакой я не вводила, так как ничего не покупала, а в 17:36 пришло новое смс о том, что покупка на сумму 5047 рублей прошла, и баланс после операции 108358,90 рублей. Следом сразу еще смс такого же содержания, только сумма уже 7210 рублей. Я сразу позвонила в банк. Оператор сказал, что нужно приехать в отделение банка. Через 20 мин, так как я находилась не далеко, я уже была в банке. Описав сотруднику ситуацию, она попросила мой паспорт, проверила его, после чего открыла мой счет, и ответ меня просто убил: "На вашем счете денег нет". Я в ужасе попросила посмотреть еще раз, после чего подошла другая сотрудница и вместе они все таки увидели сумму в 108358,90 рублей. После всех моих вопросов, куда списались деньги, если я ничего не приобретала и никакие  коды я не вводила, сотрудница ответила, что эта сумма "висит" в неоплаченной авторизации, и что если мы сейчас напишем заявление на опротестование этой операции, то эта сумма заморозится на 30 дней, пока банк будет разбираться в сложившейся ситуации. Так я и сделала. Плюс попросила заблокировать карту. 7.05.2017 года, я приехала в отделение полиции, написать заявление, по поводу мошеннических действий с картой. Сотрудник полиции попросил показать смс плюс я открыла свой личный кабинет, чтобы показать, что деньги висят в неоплаченной авторизации, а деньги уже были списаны. То есть 5047 рублей и плюс 250 рублей комиссия за кредит. Но ведь сотрудник банка уверяла, что в течение месяца все заморозится на карте?.. Почему сотрудники дают неверную информацию и почему карты так плохо защищены? А в законе о "НПС" вопросы незаконного списания денежных средств решаются совсем по другому. Я разочарована.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-05-19T17:13:20+03:00
Пока отзыв оставляем без оценки.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2017-05-11T17:17:39+03:00
Уважаемый Клиент! Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителей Отделения «Петровско-Разумовское» и ответственного подразделения Банка. По результатам проведенной проверки установлено, что 06.05.2017 при Вашем обращении в указанное отделение сотрудник предоставил Вам полную и корректную информацию по интересующим Вас вопросам, а также провел необходимые операции для урегулирования возникшей ситуации. Отметим, что в соответствии с п. 6.3 Правил выпуска и обслуживания карт и кредитования картсчета в рамках комплексного банковского обслуживания каждая авторизация автоматически уменьшает величину текущего платежного лимита на величину авторизованной суммы на срок до 30 календарных дней в соответствии с правилами платежных систем. При этом авторизуемая сумма операции складывается из суммы совершаемой операции, комиссий сторонних банков, комиссий Банка согласно тарифам. Вероятно, в процессе консультации между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Сообщаем Вам о том, что 06.05.2017 Банком принято к рассмотрению Ваше заявление о несогласии с транзакцией. Согласно п. 5.7 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц срок рассмотрения письменных обращений (в том числе электронных сообщений), требующих проведения служебного расследования и получения уточняющей информации, составляет до 30 календарных дней. О результатах рассмотрения заявления Вы будете проинформированы дополнительно ответственным подразделением Банка. Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
5 195
отзыва
5 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Академическое

Оценка 5

19.09.2025 обращалась в отделение около станции метро Академическая по адресу: улица Дмитрия Ульянова дом 24. Была проблема с моей кредитной картой: более месяца назад была... Читать полностью

19.09.2025

Благодарю

Оценка 5

добрый день 19 сентября обратилась в отделение в городе Учалы по вопросу перевыпуска карты приняли сразу очереди не было обслуживала менеджер Юлия помимо этого возник вопрос о... Читать полностью

19.09.2025

Обслуживание и перевыпуск карты

Оценка 5

16.09.25 Я обратился в отделение МКБ банка по адресу ул.Баррикадная,19с1 для консультации по обслуживанию и перевыпуск кредитной карты. Главный менеджер Г-ва Юлия подробно... Читать полностью

16.09.2025

Обслуживание физлиц

Оценка 5

Сегодня, 11.09.2025 г.обратилась в Зеленоградское Отделение МКБ по вопросу переоформления вклада, попала на приём к специалисту Т-ной Светлане. И была приятно удивлена, как... Читать полностью

13.09.2025

Благодарность

Оценка 5

05.09.2025 обратился в отделение г. Учалы по вопросу оформления кредита. Приняли сразу. Обслуживала менеджер Юлия. Проконсультировали по сумме, по сроку, рассчитали примерный... Читать полностью

05.09.2025

Благодарность

Оценка 5

29 августа 2025 в районе 16 часов я обращалась в офис банка на бульваре Новаторов .Меня сразу пригласили в окно 1. Были вопросы по действующей кредитной карте, а именно: СМС... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

17.07.2025 обратился в отделение банка, которое находится не далеко от моей работы, для закрытия счета кредитной карты и получения справки о её закрытии. Сразу закрыть по... Читать полностью

11.08.2025