Не открывайте счета ИП в Зените

09.11.2018 11:50
4395
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Понимаю, что не оригинален, но молчать не буду. Выбрал банк Зенит для открытия счета ИП, поскольку имею опыт относительно положительного общения с этим банком как физ.лицо. История открытия счета началась с бодрого общения с колл-центром и довольно неплохого общения с отделом сопровождения корпоративных клиентов. А вот после завершения конфетно-букетного периода наступли суровые будни. Поступление первого платежа заставило банковские службы заскрипеть всеми шестёренками. Обработка исходящей платёжки (деньги со счета своего ИП самому себе как физику) заняла три дня, из которых два она просто пролежала в статусе "Доставлено в банк".  Попытки общаться через сообщения в системе И-банка бесполезны, потому что письма с вопросами просто закрываются со статусом "обработано/отказано".  Потребовались звонки по телефону через бесконечные "ваш звонок очень важен для нас" и "это в другой отдел". В разговоре с сотрудником мне было предложено каждый раз звонить операционисту, если платежка "подвисает". Банк явно нашел новые формы работы, несмотря на наличие И-банка. В конце концов, два платежа прошли. "Бывает, что ж" - подумал я и снова ошибся. Поступление второго платежа и мои попытки повторить предыдущие переводы самому себе в этот раз привели к совершенно другому результату. Платежи через И-банк заблокировали, переводы отвергли со ссылкой на пресловутый ФЗ-115, естественно без объяснения причин. Вечером через И-банк потребовали предоставить документы со сроком "завтра и не позже". Никакого уведомления по почте или СМС не было.  Видимо предполагается, что ночами люди сидят в ЛК И-банка Зенит и запоем читают переписку, а если нет - их проблемы. Бросил все скучные дела полетел на крыльях в Зенит - привёз требуемое. Отдал в 12:25. В 12:30 получил письмо, что счёт надо закрывать, не понравился я им. Моих документов было на 6 страниц,а у сотрудника банка 5 минут на прочитать и написать отказ. Похвальная скорость обработки и принятия решений. Вот бы так платежки обрабатывали. Дальше скучно - надо отдать 7% комиссии банку от остатка на закрываемом счёте. Полное ощущение, что банк находится в глубоком кризисе: а) повседневная работа линейных сотрудников банка совершенно дезорганизована б) всеми способами стараются не выпускать денежные средства из банка, затягивая процессинг и "грабя" на выходе. В общем, если надоела рутинная предпринимательская жизнь, расцветите её долгим, бесплодным общением с банком Зенит, к тому же за ваш счёт. Это и правильно - за удовольствия надо платить, как и за ошибки. Я свою совершил, а вы - подумайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T18:48:47+03:00
Засчитано за сроки проведения операций.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2018-11-12T15:54:48+03:00
Уважаемый AndreyMky! Спасибо, что нашли время и подробно рассказали о ситуации. Сожалеем о возникших неудобствах, связанных с проведением платежей и коммуникацией в банк-клиенте. Мы сделаем все возможное для улучшения качества предоставляемого сервиса. По ситуации с Вашим счетом ИП хотим отметить, что Банк ЗЕНИТ строго соблюдает требования законодательства и рекомендации регулятора. При неоднократном переводе со счета ИП на счет физического лица, безусловно, у любой финансовой организации возникнут вопросы об экономическом смысле проводимых операций, что и произошло в Вашем случае. Мы благодарны Вам за предоставление документов в срок, однако, Банк принял решение не продолжать обслуживание Вашего счета по ряду причин. Вы правы, что за перевод при закрытии счета будет взиматься комиссия, информация указана в тарифном плане и находится в свободном доступе на сайте Банка. Обратим внимание, что подобные меры никак не связаны с финансовым положением Банка. Нам искренне жаль, что наше сотрудничество не сложилось. С Уважением, ПАО Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,35
средняя оценка
27%
решено проблем
581
отзыв
578
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022