Здравствуйте! Хочется оставить отзыв о вашей работе. Так как обратная связь делает все лучше. Возможно, услышите и меня.Очень меня заинтересовал продукт - дебетовая карта «Мудрость» и вклад «Гранд». Сначала изучил сайт и тарифы. Все условия меня устроили. Я как раз получатель пенсии по инвалидности. Посмотрел мобильное приложение и с виду кажется симпатичным и функциональным. Решил топать в отделение оформлять карту.11.01.19 пошел в отделение на Автозаводской. Взял талон и жду свой очереди. Консультант в зале был приветлив и полон желания помочь и подсказать все. Первое впечатление о банке было положительное. Я сказал ему, что условия на сайте и в тарифах все изучил. Задал уточняющий вопрос насчет снятия без комиссии в любом банкомате. Мол это так? Есть какие то минимальные суммы для снятия? И тут поступил первый тревожный звонок.Консультант замялся, потом неуверенно начал нести чушь мол снятие без комисии только пенсии. Потом пытался пояснить какие то схемы мол если перевел на карту межбанком то так. Если налом положил то так все... Поблагодарил и сказал что пока без помощи его очередь свою подожду. Дождался. Девушка услышав причину прихода сразу напористо взяла в оборот. Мол давайте пенсию переводить. А то без нее ничего у вас не будет. Начала «пугать» потерями и что не подключим пакет услуг и т.д. Я понимаю, что ей надо выполнять планы продаж и тд. Однако то, что тебя пытаются обмануть как простака это жутко неприятно. А когда представляю, как за картой идет основна ЦА пенсионеры - такое давление вызывает грусть. Бизнес есть бизнес, но зарабатывать на социально незащищенных людях?Я спросил может она просто мне оформить карту и я уйду. В итоге ушел ни с чем и расстроеный. Ведь на сайте и в тарифах вообще не было ничего про пакеты услуг и обязательный перевод пенсии.Ладно, я человек спокойный. Скандалить и ругаться не люблю. 12.01.19 пошел в другое отделение на улице 1905 года. Может просто раньше мне сотрудник попался не опытный, плохой продажник или не разбирающийся в своем продукте. Вдруг в другом отделении повезет?Пришел. Тут мне попался молодой парень. Озвучиваю свою цель. Без проблем взял документы и начал оформление. Попутно граммотно отвечал на вопросы про именную/не именную карту, можно ли ее забрать в другом отделении. Я уже обрадовался, что попал на толкового сотрудника...Но увы, вбил какие то данные и спрашивает снилс для перевода пенсии. Говорит мол без перевода карта бесполезная. Что она только для пенсий и вообще не может без пенсии оформить так как система автоматически печатает заявление на перевод. Не стал требовать ничего. Забрал документы и расстроен вдвойне был и в итоге остался ни с чем. Буду лучше пользоваться услугами банков, которым нужны клиенты, а не выполнение планов и максимальная прибыль.Что по итогу? Есть идеи и вопросы к банку.Идеи: насколько понял, онлайн форма на сайте для людей пенсионного возраста. Для тех кто младше - топать в отделение. Сделали бы и онлайн форму для всех опытных людей. Чтобы не сталкиваться с вашими бесполезными сотрудниками. Оформить онлайн, забрать карту и через интернет всем управлять.Вопросы к администрации банка:Действителтно сотрудники были правы? Карту без перевода пенсии оформить нельзя?Если правы, то почему на сайте и в тарифах не отображена данная информация?С уважением, Дмитрий.