Банк «Металлинвестбанк» ошибочно ввел меня в заблуждение, относительно срока окончания вклада «Максимальный доход», который прошел ранее две пролонгации. 27.02.2019 в ДО «Красносельский» заказал деньги на закрытие вклада на пятницу. Дату закрытия знал приблизительно с точностью до нескольких дней, потому что это должна была быть третья пролонгация. Неожиданно для меня сообщили, что вклад уже пролонгирован с увеличением процентов с 7,3% до 7,6% и рекомендовали не закрывать. В связи с этим решил подумать. Через час вернулся и решил закрыть. Когда мне представили документ на досрочное расторжение, задал вопрос, почему на досрочное.

Получил объяснение, что поскольку вклад пролонгирован, имеет место новый договор и поэтому его надо расторгать. В результате оказалось, что я расторгнул старый вклад, который должен был быть закрыт или пролонгирован 01.03.2019 и я потерял более 13 000 рублей. Никто данные обстоятельства из сотрудников банка не отрицает, как и самого факта, что был введен банком в заблуждение. Написал заявление о справедливом разрешении ситуации на имя зам. Председателя Правления П-ной С. В. Буду ждать решения. О результате сообщу.