В основном рассчитываюсь картой в магазине и за интернет покупки. Для других процедур пользуюсь онлайн-банкингом. Мобильное приложение иногда выдает ошибку, обычно это связано с пропажей интернета и после перезагрузки все работает как положено. Я потеряла кошелек вместе с карточками. Позвонив на горячую линию сразу заблокировала кредитку. У меня тяжело больная мама и терять время на очереди в банке я не могла, поэтому я связалась с банком и попросила принять меня в определенное время. Приехав, я все равно опоздала почти на час от указанного времени.

Сотрудница банка Елена, войдя в мое положение, сама попросила других клиентов меня пропустить вне очереди не смотря на мое опоздание. Она максимально быстро оформила мою заявку на получение именной карты. Когда карта была готова, по моей просьбе, Елена лично сообщила мне о ее выпуске по телефону и оговорила удобное для меня время для ее получения. Я благодарна этой девушке за быструю работу, отзывчивость и внимание к моим потребностям.