Работают некомпетентные сотрудники, навязывание услуг, обман по условиям работы

17.02.2020 14:06
4647
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я индивидуальный предприниматель. Владею розничным магазином кожгалантереи в Санкт-Петербурге. 11 февраля 2020 мне позвонил представитель банка К-ов Максим и предложил начать сотрудничество с банком - открытие счёта, работа с терминалом. Я сказал, что меня устраивает нынешний банк *****, у меня свой банковский терминал. Он начал уговаривать. Рассказывал про тариф для ИП за 490 руб./мес. Пообещал бесплатное обслуживание в течении февраля и марта. Я проинформировал, что я готов начать работать с банком Зенит только если комиссия по терминалу будет как в банке *****1,8 % (напомню терминал мой). Сотрудник сказал, что он думает, что банк сможет дать такой же процент. Данный сотрудник попросил прислать скан паспорта, а на следующий день приехал ко мне в магазин для заключения договора. В магазине я увидел, что сотрудник вообще не разбирается в продуктах банка Зенит, не знает как правильно заполнять договор. По каждому малейшему вопросу, он звонил в офис и спрашивал как заполнять договор. В итоге договор заключили. Он на свой личный телефон сфотографировал мой паспорт, меня сфотографировал с паспортом и уехал. Вернулся он опять ко мне через 2 часа, оказывается не везде были поставлены подписи, он это упустил. При дополнении договора подписями, я услышал от данного человека, что я могу иметь счета сразу в двух банках, что лучше по терминалу поговорить в марте, тогда будут лучше условия. Это что за "лохотрон"?  Я же изначально сказал, что мне не надо 10 счетов в разных банках! Я изначально сказал, что мне не нужны условия, хуже чем сейчас! 13 февраля я решил позвонить в банк, чтобы меня соединили с руководителем отделения по работе с юридическими лицами. После длительного ожидания, звонок перевёлся в Москву, на менеджера по работе с терминалами. Он сказал, что передаст информацию в Санкт-Петербургское отделение. Сегодня 17 февраля, так и не получив обратного ответа от сотрудников банка, я решил повторно позвонить в банк. Меня соединили с руководителем отдела эквайринга, который меня проинформировал, что мне могут дать условия по торговому эквайрингу - комиссия 2,1 % с платежа. Я же говорил, что у меня сейчас 1,8 % в банке *****. Требую закрыть со мной договор обслуживания! Не советую ни кому этот банк. Люди не умеют слышать клиента! Я сохранил все переговоры с банком, а также сохранил видеозапись с моих камер наблюдения в магазине. Если хотя бы рубль спишите, за какое-то обслуживание, буду обращаться в прокуратуру и в ЦБ!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-02-19T09:33:21+03:00
Уважаемый VasilyevSergey! Спасибо, что не остались равнодушны, нашли время и сообщили о ситуации, с которой столкнулись в нашем Банке. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и возникшее недопонимание. Информация в Вашем отзыве позволила нам принять ряд мер, чтобы не допустить повторения ситуации. Сожалеем, что Тариф по эквайрингу, одобренный Банком, в настоящий момент Вас не заинтересовал. Надеемся, в ближайшем будущем мы сможем предложить Вам оптимальный Тариф и нам удастся внести свой вклад в процветание Вашего бизнеса. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,35
средняя оценка
27%
решено проблем
581
отзыв
578
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

Был в офисе 14 ноября 2023 в 12 часов дня, в гор. Мытищи, по адресу ул Мира 24/5. На консультации по Расчетному счету для ИП, на консультацию попал к Поповой Ирине, она подробно... Читать полностью

14.11.2023

Обслуживания на уровне VIP

Оценка 5

Добрый день. Хочу порекомендовать банк, а особенно сотрудников, в частности менеджера по РКО клиентов Наталью. Такого отношения к клиенту не видел ни в одном банке. Ответственность... Читать полностью

07.09.2023

Хороший банк, благодаря менеджерам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность М-ой Динаре за оперативное решение вопросов, касающихся обслуживания нашего счета в банке. Очень отзывчивая, милая девушка. А также менеджерам по... Читать полностью

02.06.2023

Обслуживание в целом

Оценка 5

Добрый день! Работаем с банком Зенит, в это неспокойное время в банке Зенит мы уверены, сотрудники банка всегда на связи, поддерживают, если есть проблемы помогают решить, всегда... Читать полностью

02.12.2022

Оформление валютного платежа в рублях

Оценка 5

При проведении валютного платежа  в БАНКЕ ЗЕНИТ возникли сложности. Наш персональный менеджер Татьяна Б-ва проявила необыкновенное терпение и выдержку.  Досконально разобралась в... Читать полностью

17.08.2022

Благодарность сотрудникам отдела обслуживания юридических лиц

Оценка 5

Немного запоздало, но хотим выразить благодарность за оперативность и четкую работу сотрудникам Отдела обслуживания юридических лиц в ДО «Яблочкова/78». В апреле 2022 г. у нашей... Читать полностью

07.08.2022

Открытие счетов ВЭД

Оценка 5

Обратились в банк Зенит по рекомендации, еще в мае 2022. Нужно было быстро найти хороший обслуживающий банк по Рко и вэд, так как наш банк перестал предоставлять такие услуги... Читать полностью

29.06.2022