Банк, который врёт

11.03.2020 00:23
2758
13
Оценка
1
Отзыв проверен
С 22:00 6 марта до 9:00 10 марта банк решил провести смену своей автоматизированной банковской системы, из-за чего на эти трое с половиной суток (!) все операции со счетами, вкладами и картами клиентов (кроме оплаты в магазинах) были невозможны. [b]Полный функционал было обещано вернуть в 9:00 10 марта[/b], то есть сегодня. О чем написано на официальном сайте банка. [b]Но ни в 9, ни в 12, ни в 15 часов, несмотря на ожидания клиентов банка,  ни мобильное приложение, ни онлайн-банк не заработали.[/b] Вместо карт и счетов клиенты видят жалкую надпись "Сервис недоступен. Мы поэтапно запускаем наши системы после проведения технологических работ. Пожалуйста, зайдите позднее". Но и "позднее" ничего не изменилось. Ну кроме надписи [s]при входе[/s] вместо входа в приложение. Теперь она ещё более расплывчата: "Обновление автоматизированной банковской системы завершено. Для стабилизации работы всех систем требуется дополнительное время. В ближайшее время сервисы будут полностью восстановлены". "Ближайшее время" и "позднее" уже давно наступили. Уже за полночь. 11 марта. Приложение  и МКБ-онлайн не работают. Уверен, не заработают и утром. [b]Миллиарды рублей клиентов лежат на счетах банка, и клиенты не могут ими пользоваться! [/b]А банк может. Думаю, не один миллион уже на этом заработал, прокрутив средства. [b]Ситуация просто чудовищна. Такого открытого цинизма, наплевательства на десятки тысяч клиентов никто не мог представить даже в кошмарном сне.. ПЯТЫЕ СУТКИ ПОШЛИ, КАК КЛИЕНТЫ БАНКА НЕЗАКОННО ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ.[/b] А банку до лампочки. Настолько фиолетово, что даже новых реальных сроков называть не удосужатся. "В ближайшее время", "позднее" ....  "на деревню дедушке" - вот объяснение банка в любви своим клиентам.. У моих друзей, у кого тоже счета в банке, не осталось даже матерных слов для описания своего отношения к банку. Присоединяюсь. [b]Циничное издевательство, полная профнепригодность авторов "обновления", некомпетентность, безразличие и трусость. И враньё. Трусливое, циничное враньё. МКБ. Мега Кошмарный Банк. Банк не в состоянии справиться с собственной автоматизированной системой. И оценить время, необходимое для её установки и запуска. Заставляет очень серьёзно задуматься. [/b]Похоже, надо СРОЧНО менять банк. А новым безрассудным клиентам банка предлагаю учесть это опыт. Повторится ещё не раз. P.S. И не надо никаких "искренних" извинений, сожалений и заверений в ответ. Произошедшего безобразия они не отменят. И доверия не вернут. И оценку не изменят. И словам и обещаниям вашим - грош цена.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2020-03-17T10:11:57+03:00
Уважаемый клиент! Как вы верно отметили, в указанный вами период осуществлялась смена автоматизированной банковской системы, при этом значительная часть функций МКБ Онлайн была доступна во время миграции. Информация о планируемых мероприятиях была заблаговременно размещена на официальном сайте, чтобы клиенты могли при необходимости перевести или обналичить средства в необходимом объеме до начала процедуры. Возможность использования карт как для снятия наличных в банкоматах, так и для оплаты услуг сохранялась как во время, так и после проведения работ. 10 марта банку потребовалось больше времени на запуск всех сервисов после завершения миграции, однако все необходимые операции были доступны для совершения в отделениях банка. Сожалеем, что доставили неудобства. Смена автоматизированной системы это очень сложный процесс, который потребовал от банка время и значительные ресурсы. Надеемся на ваше понимание. Мы принимаем все меры, чтобы работа с банком более не вызывала вашего недовольства. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024