13.05.2020г оформила заявку на "Москарту" Московского кредитного банка в рамках акции "Плюс 1000". Перед оформлением я прочла условия акции на сайте МКБ, убедилась, что доставка курьером осуществляется по Москве и Московской области и также позвонила на горячую линию, чтобы удостовериться, что в г. Волоколамск (Московская обл.) есть доставка курьером, получив утвердительный ответ, я оформила заявку.

На следующий день, 14.05.2020г позвонила сотрудница банка для проверки данных и я еще раз уточнила у нее по поводу  доставки в г. Волоколамск, сотрудница сказала, что все в порядке и доставка есть. Дата доставки была подтверждена на 19.05.2020г, сотрудница сказала, что курьером со мной свяжется для уточнения времени.

Прошло пару дней, звонка от курьера не было. Я несколько раз звонила на горячую линию МКБ, чтобы мне помогли разобраться почему нет звонка от курьера, но сотрудники банка говорили:  "мы ничего не знаем и не можем узнать, ждите позвонит".

18.01.2020г я позвонила повторно на горячую линию, т.к. оставался день до доставки и все еще нет звонка от курьера. Мне удалось добиться от со рудников банка составление заявки в компанию доставки, чтобы курьер связался со мной.

19.05.20 в районе 14-ти часов поступил звонок с номера +78005115755 , женщина представилась сотрудником фирмы, которая занимается доставкой карт от МКБ. Она грубо сообщила, что карта доставлена не будет, в мой город курьер не поедет. И предложила следующее решение: "Может вы приедете в Москву или в город другой, который поближе к МКАДу, чтобы ее забрать" (и это во время коронавируса и самоизоляции).

Я, конечно, была в шоке от этой фразы и ответила, что у меня нет такой возможности, и женщина сказала, что в таком случае доставка будет аннулирована и чтобы я связалась с банком и САМА им сообщила.(интересно, почему я должна об этом говорить банку, а не наоборот?)

Я позвонила у банк, они вообще не в курсе происходящего. Это просто наплевательское отношение к клиентам. Почему банк и компания, осуществляющая доставку, не могу согласовывают свою работу? Почему я должна быть посредником между ними? Я объяснила эту ситуацию на горячей линии и составила обращение № 1-80945194944, которое должны рассмотреть до 29.05.2020г.

Акция "плюс 1000" действует до 31.05.2020г, вероятность того, что банк решит эту ситуацию минимальна, следовательно, из-за некачественного обслуживания и дезинформированности сотрудников я не попаду в рамки акции.

Это мое знакомство  с данным банком и первое впечатление очень неприятное. Надеюсь, что в банке есть ответственные сотрудники и руководители, которые заботятся о имидже банка и клиентах. Поэтому прошу разобраться в данной ситуации, решить проблему: либо осуществить доставку карты до 30.05.2020г, либо в индивидуальном порядке продлить акцию до 30.06.20, чтобы я могла приехать и получить карту в Москве. В противном случае я буду вынуждена составить претензию в банк и в ЦБ РФ.