Несколько лет мой муж являлся клиентом Курскпромбанка, все было понятно и хорошо. Сейчас Экспобанк поглотил Курскпромбанк, теперь муж вынужден обслуживаться в Экспобанк, но не как зарплатный клиент, у него там кредит. Зарплату теперь перечисляет им на карту другого банка. Именно поэтому муж захотел отключить смс информирование, потому что средства на карту больше поступать не будут. Установили приложение Экспобанка, чтобы и кредит легче было отслеживать. Приложение ужасное, неверно отображается сумма кредита. Смс информирование в приложении отключить нельзя, необходимо с паспортом идти в банк. Банк работает с понедельника по пятницу с 9 до 16, а муж работает с понедельника по субботу с 8 до 19. Как банк предлагает отключить смс? Почему нельзя сделать все через приложение, как в других банках? Очень жалеем, что теперь приходится иметь дело с таким ненадежным и странным банком!