Добрый день.

Пользуюсь картой чуть больше полу года. Внес средства на счет кредитной карты в мартовские праздники, деньги пролежали несколько дней. после чего вывел средства с карты. Но 08.03 пришло уведомление о превышении лимита по карте на 18 910 руб ( в банке сказали что это особенность системы и мне нужно было не снимать деньги несколько дней), ладно, это конечно мне не понятно, так как особенности системы это скорее проблемы банка, а не клиента,но я в тот же день внес 20 000 на счет, банк списал эти средства и остальное в качестве штрафа за превышение лимита.

После этого на счете образовалась еще одна задолженность на 188 рублей, ее я тоже оплатил 09.03. Проходит 2 дня и на счете снова минус около 700 рублей, их я оплатил вчера и баланс сейчас положительный плюс 86 рублей. НО поступают смс и звонки из банка о наличии просроченной задолженности и требование внес 15 тыс!!

В чате никто не смог дать основания, мол этот специфика системы что отражается все с огромными задержками и не корректно, но разве это моя проблема??? Задолженность изначально висевшая в системе 8 марта в этот же день была погашена, но оказывается я что-то должен. при этом кроме слов сотрудника банка из переписки и звонков нет никаких подтверждений необходимости что-то платить.

Банк не отражает задолженность. но при этом я попал на просрочку по сумме,которую я нигде не вижу, ни в выписках, ни в системе. Я сохранил все скрины переписки, все скрины операций в банк клиенте и готов писать в ЦБ, потому что это предел не компетентности. + сотрудник в чате не может ни дать комментарии, ни основания, а просто требует чтобы я заплатил и при этом пишет что я должен взят деньги у родственников.....

У меня во-первых есть деньги для оплаты, но звонки не понятно кого и требования суммы нигде не отраженной для оплаты это сверх моего понимания. Во-вторых если бы банк работал корректно, то все было бы внесено в срок. Замечу что от меня все платежи шли согласно информации в банк клиенте, а то что ваша система не корректно работает, то тут нужно не в просрочку вносить клиентов, а просить прощения за такой отвратительный сервис.

Я делаю запрос в ЦБ чтобы получить официальный ответ по действия банка