Хочу поблагодарить старшего менеджера отделения "Автозаводское" Романа С-ва, который 08.02.2021 очень профессионально решил все стандартные вопросы и возникший нестандартный вопрос (мне необходимо было получить бумажный вариант договора вклада).

Ранее это была стандартная процедура, а в 2021 году почему-то ситуация изменилась, что стало для меня сюрпризом. До 2021 года сотрудники отделения "Коломенское", в котором я всегда обслуживался, в частности, старший менеджер П-ов Алексей (отдельная ему благодарность за его профессионализм, если он еще работает -- давно не видно его в отделении), успешно решали этот вопрос, а в этом году решить не смогли. Видимо, в банке были изменены какие-то процедуры и шаблоны документов -- вместо договора вклада стали выдавать Приложение 5 к Заявлению на комплексное банковское обслуживание, форма которого мне не подходит.

В мобильном чате оператор ответил оригинально -- предложил обратиться в другое отделение, что я и сделал. Как я и предполагал, процедуры в разных отделениях одинаковые, а вот уровень исполнения разный. Хотелось бы, конечно, чтобы можно было получать бумажный вариант договора вклада стандартно, как было раньше, без написания заявления -- это намного бы упростило решение данного вопроса в будущем, но это пожелание уже на усмотрение банка.

В любом случае, 26.03.2021 я, проходя мимо отделения банка, зашел и получил необходимый мне документ. И в конце хочу сказать -- побольше бы в каждом отделении таких вот старших менеджеров как С-ев Р. А. и П-ов А. В. -- рейтинг банка был бы намного выше!