Благодарность старшему менеджеру

26.03.2021 23:12
2978
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить старшего менеджера отделения "Автозаводское" Романа С-ва, который 08.02.2021 очень профессионально решил все стандартные вопросы и возникший нестандартный вопрос (мне необходимо было получить бумажный вариант договора вклада). Ранее это была стандартная процедура, а в 2021 году почему-то ситуация изменилась, что стало для меня сюрпризом. До 2021 года сотрудники отделения "Коломенское", в котором я всегда обслуживался, в частности, старший менеджер П-ов Алексей (отдельная ему благодарность за его профессионализм, если он еще работает -- давно не видно его в отделении), успешно решали этот вопрос, а в этом году решить не смогли. Видимо, в банке были изменены какие-то процедуры и шаблоны документов -- вместо договора вклада стали выдавать Приложение 5 к Заявлению на комплексное банковское обслуживание, форма которого мне не подходит. В мобильном чате оператор ответил оригинально -- предложил обратиться в другое отделение, что я и сделал. Как я и предполагал, процедуры в разных отделениях одинаковые, а вот уровень исполнения разный. Хотелось бы, конечно, чтобы можно было получать бумажный вариант договора вклада стандартно, как было раньше, без написания заявления -- это намного бы упростило решение данного вопроса в будущем, но это пожелание уже на усмотрение банка. В любом случае, 26.03.2021 я, проходя мимо отделения банка, зашел и получил необходимый мне документ. И в конце хочу сказать -- побольше бы в каждом отделении таких вот старших менеджеров как С-ев Р. А. и П-ов А. В. -- рейтинг банка был бы намного выше!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-30T17:05:33+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какими еще "стандартными" вопросами помог вам сотрудник при посещении и сколько времени для этого потребовалось. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 31.03.2021 Спасибо за уточнение. Отзыв зачтен.
Rogers
2021-03-31T10:55:23+03:00
Стандартные вопросы, которые выполнил сотрудник: анкетирование, изменение паспортных данных, перезаключение договора банковского обслуживания, предоставление информации о текущих процентных ставках по вкладам, предоставление бумажного экземпляра о вкладе (в виде, который меня не устроил, но в этом нет его вины -- он все делал по внутренним инструкциям и бизнес-процессам банка).
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-03-30T15:47:08+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы сотрудников банка. Нам будет приятно передать слова благодарности указанным в отзыве сотрудникам и их непосредственным руководителям. Дополнительно хотели бы предоставить комментарий о том, что с 04.09.2020 преимущественное большинство вкладов в банке открываются в рамках Договора комплексного банковского обслуживания на основании заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания / банковских продуктов в рамках комплексного банковского обслуживания. В приложении 5 к заявлению содержится вся существенная информация о параметрах оформленного банковского вклада. Дополнительно мы передали ваше пожелание в профильное подразделение банка. Искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,26
средняя оценка
-
решено проблем
3 247
отзыва
2 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

3 июля обратилась в отделение Пушкинское переоформить вклад. На входе меня встретила В-ва Елена. Очень приятная, вежливая, компетентная девушка. Помогла мне переоформить вклад и... Читать полностью

03.07.2025

Огромная благодарность Дмитрию с Ангеля

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ на Академика Янгеля д. 2, вопрос был в переоформлении вклада, в офисе практически не было очереди, Дмитрий меня оперативно вызвал, далее проконсультировал... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратилась в офис Строгино 02.07.2025 в 10:03 ,взяла талончик на оформление вклада , попала в 3 окно к сотруднику С-ву Якову , ожидание было меньше 3 минут.Сотрудник задал... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратился в банк 1 июля для открытия вклада. Попал к менеджеру Александру во 2 окошко. Мне подробно рассказали о вкладе, о повышенной ставке при оплате по карте. Перевел так же... Читать полностью

01.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

01.07.2025 я обратилась в отделение банка МКБ в Раменском. номер талона В080 обслуживалась в окошке номер 4 . Сотрудник С-ева Елизавета. Хочу поблагодарить данного сотрудника... Читать полностью

01.07.2025

Цветной Бульвар

Оценка 5

Добрый день. Обращалась 30 июня в офис на Цветном бульваре для переоформления вклада, по которому истек срок действия. На обслуживание пригласили в 6 окно к ведущему менеджеру... Читать полностью

30.06.2025

Строгино молодцы

Оценка 5

30.06 обратился в Офис Строгино. За 2 стойкой вызвала Алла. В очереди ожидал не более 15 мин. Алла помогла из всех депозитов подобрать самый выгодный. Открыли гранд под 20% На 3... Читать полностью

30.06.2025