Добрый день!
Вчера я посетил отделение МКБ, именуемое "Ленинградский проспект". Впечатления от работы сотрудника отделения, оказавшего помощь в решении проблем, положительные. Мне было необходимо произвести некоторые действия со вкладами: закрыть один вклад, попоплнить другой; закрыть счёт, заблокировать банковскую карту; сделать выписку по счёту и некоторые другие действия. В сумме количество этих действий немалое.

Менеджер, осуществивший все действия, выполнил их на высоком профессиональном уровне. Например, при осуществлении действий менеджером были заданы мне вопросы только уточняющего характера, не было навязывания дополнительных услуг, манипулирования поведением клиента. Действия менеджера были точными, он выполнял их уверенно. На мой взгляд, это свидетельствует о профессионализме сотрудника. 

По завершении выполнения одного действия, менеджер задал вопрос о том, есть ли у меня ещё вопросы, требующие разрешения. Эта адаптация к условиям, которые приемлемы клиенту: я не люблю решать вопросы в спешке, смешивая их в кучу, свидетельствует о хорошей профессиональной подготовке менеджера. 

Одним словом, после посещения этого отделения у меня остались положительные впечатления о работе сотрудника. На мой взгляд, МКБ должен поощрять таких работников! Имя работника отделения "Ленинградский проспект", который помог решить мои проблемы, я указал в комментариях. 
Всего доброго!