При выводе всех средств сняли комиссию за СМС-информирование

27.07.2021 17:04
3435
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с января 2019 г. При этом никаких сложностей в обслуживании не было. В последнее время стала не устраивать процентная ставка по накопительному счёту и решил постепенно выводить равными долями каждый месяц свои денежные средства. При выводе средств с последней суммы была удержана комиссия за СМС-информирование, которая изначально при заключении договора была отключена. При обращении на горячую линию девушка после моего каждого вопроса ставила разговор на удержание и удалялась уточнять информацию. В результате девушка мне сообщила, что СМС-информирование Я подключил самостоятельно, но когда Я это сделал она не смогла ответить. Возникло сомнение относительно компетентности сотрудника и Я попросил оформить претензию по своему вопросу. Девушка постаралась завершить разговор. Я настоятельно потребовал перевести на другого оператора. После моего настоятельного требования перевести на другого сотрудника, девушка не скрывая пренебрежения это сделала. Был крайне удивлён такого рода общением сотрудника. После перевода звонка пообщался с молодым человеком, который довольно быстро ознакомился с моим вопросом, подтвердил, что видит информацию, что СМС-информирование ранее было мной же отключено и составил претензию по данному вопросу. Позже пришёл ответ от мкб, где было сказано, что услуга была оплачена согласно тарифу, услугу Я не отключал и она всё время была активна. Если услуга была активна, почему она ранее на протяжении 2-х лет не оплачивалась, а списание произошло именно в последний момент когда денежные средства выводились полностью и на счёте не оставалось никакого остатка? Так же в отписке от банка сказано, что клиент должен самостоятельно следить за всеми изменениями в политике банка на сайте.  Таким образом мкб может в одностороннем порядке изменить условия обслуживания даже не информировав об этом клиента. Если клиент изменения не увидел, виноват сам. При заключении договора в экземпляре, который был выдан на руки нигде не фигурирует информация о самостоятельном ознакомлении клиента с изменениями со стороны банка.  Из всего вышеизложенного делаю вывод, что банк мкб в одностороннем порядке меняет условия обслуживания клиентов без доведения информации до конечного потребителя. Банк мкб без согласия клиента подключает платные услуги ссылаясь на новые правила, которые как описано выше не доводятся до клиентов. Сотрудники банка не компетентны в вопросах относительно поддержки клиентов. Сотрудники банка видя, что клиент банка выводит последние средства со своего счёта имеют наглость грубо общаться с клиентами и отказывать в оформлении претензий. Так же банк мкб ставит условия для бесплатного перевода средств со своего счёта в сторонний банк только через своё нестабильно работающее приложение (хотя у других банков таких условий нет). При этом комиссия за переводы в сторонние банки нигде в  выписке не отображается. Раньше Я относился нейтрально к этому банку. После таких махинаций доверие к банку подорвано. Что мешает мкб в одностороннем порядке ввести платную услугу / установить комиссию / провести задержку средств клиента без информирования последнего? Не ожидал такого прощания со стороны банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-06T15:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.10.2021 Оценку засчитываем.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-08-27T08:52:39+03:00
Уважаемый клиент! Информируем вас, что по результатам дополнительной проверки сумма комиссии за смс-информирование, удержанной 01.03.2020 и 01.07.2021, была возвращена на ваш счет. Денежные средства зачислены 05.08.2021. Информация об обращении в контакт-центр не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя сотрудника. С сотрудником проведена работа по улучшению качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
5 692
отзывов
5 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Обращался в отд. Академическая. Дм. ульянова 24, 22.10.25 в 14.19 по вопросу восстановления ЛК к сотруднику К-ой Екатерине. Обслуживание заняло 10 минут. Все вопросы были... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо

Оценка 5

20.10.25 обратился на посещение банка на красногвардейской. Мне необходимо было разобраться с моей неработающей картой. Обстановка в офисе комфортная. Ожидал мин 10. Специалист... Читать полностью

20.10.2025

Спасибо

Оценка 5

16 октября обратилась в отделение Красногвардейское. В очереди не ждала. Вопросов было много. Работала с главным менеджером Ангелиной.  У меня был заблокирован личный кабинет... Читать полностью

16.10.2025

Помогли оплатить

Оценка 5

16 октября 2025 я хотел оплатить коммунальные услуги самостоятельно, к сожалению не смог разобраться и пришёл в офис на Преображенской площади, на сервисе меня встретила Оксана и... Читать полностью

16.10.2025

Спасибо Наталье

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику Наталье за её терпеливое и профессиональное решение вопроса. Давно являюсь клиентом банка, но картой в последнее время не пользуюсь, так... Читать полностью

28.09.2025

Потрясающая сотрудница

Оценка 5

Была 25 и 26.09.2025 года в офисе на Таганской банка МКБ. Мне необходимо было сделать справку для визы в Японию (там они особенные), поэтлму обратилась в офис около работы. И 25... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность главному менеджеру

Оценка 5

Сегодня я обратилась в отделение банка Балашихинское 1 для перевыпуск карты и восстановить личный кабинет, меня пригласили за второе окно, ожидание было не долгим . Мне... Читать полностью

17.09.2025