Специалисты горячей линии и решение банка

20.09.2022 01:00
2794
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду необходимости использования у контрагента открыл счет в Локо-банк в г. Казань.  17.08 был открыт счет в данном банке. 22.08 и 23.08 поступило 2 платежа от контрагента. После этого мною были осуществлены платежи на бизнес карту, карту физ лица в Локо банке на оплату кредита и платежа налога в бюджет.(в течении 5 дней) следом получил блокировку счета и всех карт  в банке и запрос о предоставлении документов от 02.09. 05.09 предоставил необходимые документы, но не получил никакой ОС по звонку на горячую линию получил информацию, что необходимо обратиться в офис-банк для предоставление информации по итогам запроса.(за несколько дней работы) в офисе г. Казань  информации предоставить не смогли, те, кто занимаются Юр. Лицами открывают только счета, а там, где могут дать ответ отсылают на горячую линию.  Ввиду блокировки счета, не смог предоставить услуги, которые были оплачены, необходимо было осуществить возврат средств , попытка сделать это через банк- не удалась. Ввиду ограничения ДБО, как оказалось карточки подписей нет, сотрудник который отвечает за данную услугу- отсутствует и будет примерное через 2-3 часа (время 13:20 по МСК).  На следующий день, перед осуществлением возврата , на пороге визита в офис, звоню на горячую линию (т.к ранее все отсылки идут туда) по звонку получаю информацию, что принято решение заблокировать дистанционное обслуживание счета ( и как вы понимаете, за 2 платежа контрагентом и за 2 исходящих платежа в пользу оплаты кредита и налога!!) уточняю информацию по дальнейшим действиям-рекомендация к закрытию. А ранее была прислано уведомление о переводе на тариф «резерв». в рамках тарифа резерв оплата тарифа за обслуживание включает 30к, помимо этого при закрытии удерживают от 10% комиссию за перевод при общении со специалистом банка(куда собственно меня отправили с отделения) В рамках общения уточнил про комиссии и оплату данного тарифа, получил ответ: комиссия на перечисление будет удержана в размере 10% на счет ИП.  оплата тарифного плана «Резерв» удержана не будет,  в первый месяц в рамках тарифного плана стоимость не удерживается. И остаток средств можно перечислить в рамках тарифного плана(10-15%). На фоне полученной информации, и данных, что при проведении обратного платежа контрагенту оплачу аналогичную комиссию, было принято решение закрыть счет. Сделано согласно инструкции сотруднику на горячей линии . как итог. Спустя несколько чесов Получаю уведомление, что  с 55тысяч рублей возврат 22, могу ошибаться но цифры примерное такие. Доступ к мобильному банку ограничен. Единственное окно-горячая линия. Звоню уточнять, получаю ответ, что в рамках открытия подписывал документы, где были все условия и данный договор находится на сайте банка. сотрудник не корректно предоставил информацию, прослушали диалог со специалистом, получил извинения и комментарии, что с данным сотрудником будет проведена беседа и дальнейший выговор, получил словесное соболезнование.  Как итог, вместо возврата средств контрагенту после блокировки (собственно для кого был открыт счет в данном банке) получил вместо дохода -100 тысяч расходов за 1,5 недели (возврат средств по причине блокировки, комисси банка и оплата тарифа) из 167, которые получил !! считаю данный банк не для бизнеса, а для вытягивания средств из клиентов, которые под непонятным прикрытием 115ФЗ просто забирают деньги у клиентов, затачивая некомпетентных сотрудников, которые заведомо некорректно рассказывают о условиях. Сотрудника отдела банка отсылают на горячую линию, на горячей линии информацию дают ложную! Не советую использовать данный банк в сфере бизнеса!
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-09-23T09:57:44+03:00
Уважаемый Timmiouch! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. Это условие прописано Правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – Правила), с которыми каждый клиент должен ознакомиться при открытии счета. Правила Банка находятся в свободном доступе на сайте Банка, а также на информационном стенде в отделениях Банка. Правилами предусмотрено, что банк имеет право осуществлять обслуживание клиента в соответствии с тарифным планом "Резерв" с момента направления запроса банка о предоставлении документов (информации) в соответствии с действующим законодательством. Актуальная информация по условиям тарифных планов по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов ЮЛ/ИП, находится в свободном доступе на сайте банка в разделе "Документы" https://www.lockobank.ru/business/raschetnyj-schet/. Комиссия за ведение счета взимается в соответствии с условиями тарифного плана "Резерв". Касательно ошибочного консультирования на горячей линии контактного центра хотелось бы пояснить, что в данном случае консультирование никак не повлияло бы на взимание комиссии. В соответствии с тарифом "Резерв" в случае непредоставления или неполного предоставления запрошенных документов комиссия взимается в следующем месяце или при закрытии счета, т.е. в любом случае. Нам жаль, что длительные договорные отношения между Вами и банком не состоялись . С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,98
средняя оценка
36%
решено проблем
237
отзыва
235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты