Форменное издевательство со стороны банка с получением Москарты

04.05.2023 11:09
715
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Поведаю свою печальную историю знакомства с МКБ и форменного издевательства с получением дебетовой карты. Узнал про проводимую акцию "Прокатись за рубль" по Москарте, заполнил анкету на сайте с получением курьером в Ростове-на-Дону примерно 13-14 апреля и принялся ждать. Позвонил представитель банка, согласовали доставку. В пн 17 апреля приходит смс от Финдоставки сначала "Доставим сегодня", а минут через 20: "Не дозвонились, доставка перенесена". Мне-то точно никто не звонил. Позвонил в Финдоставку, сообщили, что карта на самом деле только недавно отправлена, будет в среду. Наконец я ее получил, но при попытках зарегистрироваться в МП вываливались постоянно ошибка. Через сутки позвонил на ГЛ, говорят: "Наверное, курьер ещё не передал документы или не зарегистрировали, позвоните ещё через сутки". Звоню и пишу уже в чат, ответ: "Карта не может быть активирована, рекомендуем заказать повторно". Причину невозможности активации мне в чате отказались сообщать. Боясь, что апрель скоро закончится, по акции картой воспользоваться я не успею, заказал такую же Москарту повторно. И что же Вы думаете? Ситуация повторилась с завидной точностью - задержка доставки, но уже не на два дня, а на три, и курьер во время телефонного разговора сообщил, что карта прибывает на почту только вечером в пятницу 28 апреля (после 19 часов), потом случились праздники и карту я смог получить только 3 мая. Т.е. в апреле я в акции уже не поучаствовал. Жду сутки, активации карты нет, в МП она так и не появилась. Пишу как обычно в чат, вот выборочные сообщения:

МКБ: Приносим извинения за неудобства, на текущий момент вижу, что необходимо оформить новую заявку на выпуск карты.

Я: Вы по ходу дела издеваетесь просто. По какой причине я должен оформлять в третий раз заявку на выпуск той же карты? Куда мне написать обращение, чтобы разобрались наконец в проблеме?

МКБ: Приношу извинения за неудобства, поступил отказ, к сожалению.

Требуется подать заявку повторно.

Мы уже проверили всю нужную информацию, более обращений не требуется, составьте новую заявку, пожалуйста.

Я: Отказ по какой причине? Вы понимаете, что я уже подавал заявку повторно, второй раз. Сейчас вы предлагаете подать заявку в третий раз. Вам не кажется, что это похоже на издевательство? У меня нет уверенности, что третий раз будет с вашим банком удачным. 

Можно как-то связаться со старшим менеджером? Куда мне писать или звонить, чтобы проблема решилась? 

Мкб уже заработал 1 балл в моем отзыве на Банки.ру, это большое достижение.

Прошу предоставить мне контакт человека, который выдал отказ на дебетовую карту. Или в ЦБ сразу писать?

МКБ: К сожалению, нет возможности сообщить, по какой именно причине происходит отказ по активации карты. В данном случае рекомендуется подать заявку на карту повторно и ожидать. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Предвосхищая ответ банка - курьер Финдоставки поведал мне, что был отказ от банка в приеме фотографии моего паспорта, а именно банку вроде бы не понравилась печать (нечётко видно код подразделения). Так удивительно то, что я уже являюсь клиентом МКБ, установил приложение и вошёл по номеру моего вклада в МКБ, открытого через Финуслуги. В ФУ и в десятках других банков мой паспорт без проблем принимают, а вот в МКБ какой-то сотрудник склонен проявлять самодурство и отказывать клиентам в открытии карты/счета. При этом мои документы от Финуслуг для открытия вклада вы приняли без проблем. Так что подожду комментарии представителя МКБ и напомню, что согласно статье 846 ГК РФ банк не вправе отказать в открытии счета (тем более счёт вклада уже есть).

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-05-04T14:18:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь о взаимодействии с банком! Она помогает нам выявить и устранить недочеты. Мы проверяем детали доставки вашей карты. Также поясним, что сейчас идут доработки процесса по выдаче карт, доставленных курьерской службой. Сотрудники действовали по регламенту. Учитывая то, что вы уже являетесь клиентом банка, мы провели выдачу карты в системах банка. Вы можете ее активировать. Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом! МКБ
Rcannon
2023-05-12T15:27:50+03:00
Уважаемый представитель банка! Приятно удивило, что Вы так быстро отреагировали и мгновенно решили проблему, которую не получалось решить ни через чат, ни через ГЛ. Карта появилась в МП практически сразу после Вашего ответа здесь и я ей уже успешно пользуюсь. Только повторюсь, что с проблемой с моим паспортом столкнулся только в МКБ, а я уже являюсь клиентом в нескольких десятках банков. И если бы не Финуслуги, есть подозрение, что ещё после пары попыток заказать карту и неуспешных активаций Я бы сдался и Вашими услугами никогда бы больше не воспользовался.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024