Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента
Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Теплый приемМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
ГрандОтзывы о продуктах Московского кредитного банка
Благодарность
19.04 я обратилась в отделение Красногвардейское. Необходимо было получить карту кодов. Меня обслуживала Ангелина. Она легко и непринужненно справилась с данным вопросом. Я была с...
Спасибо за помощь
19 апреля 2024 года я подошла к сотруднику на консультацию по мобильному приложению в офис на Преображенской площади Очень рада, что попала к Оксане за 1 окно, я всегда у неё...
Благодарность
Пришла по вопросу личного кабинета,не могла войти,15 апреля 2024 г в отделение банка Бабушкинское по адресу Менжинского 21.Старший менеджер Б-ва Д. помогла мне восстановить...
Благодарность
Хочу сказать спасибо сотрудникам Сибайского офиса МКБ. Давно обслуживаюсь в этом банке. Есть вклады, получаю пенсию на карту в этом банке. Нравится обслуживание, хорошее мобильное...
Прошу оценить хорошую работу менеджера
Спасибо ща помощь работника банка Л-о Милана.. Очень все мне стало сразу понятно во всех вопросах касаемых платежей и возможностью быстро и без комиссии оплачивать коммунальные...
Благодарность
Два раза обращалась в Строгинский офис московского кредитного банка . Получила разъяснения по моим вопросам. Сегодня 05.04.24 года ведущий менеджер К-на Анна показала как...
Отзыв для Оксаны Офис Уралмаш
Была в офисе 02 апреля днем. Переоформляла вклад, перевела, пенсию в МКБ, Оксана помогла мне разобраться с установкой мобильного Банка. Выражаю свою благодарность Оксане Алексеевне...