Перекладывают проблемы собственных сервисов на клиента

25.07.2023 23:56
319
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уже второй раз сталкиваюсь с неверной работой сервисов банка и абсолютным безразличем сотрудников банка к проблемам клиента с ними связанных.
2017 году банк, из-за неверного алгоритма начисления процентов, неправомерно списал проценты за пользование кредитными средствами. Не смотря на неоднократное описание проблемы с указанием на математическую ошибку, сотрудники поддержки предпочли переложить проблему на мой кошелек, не приводя расчетов демонстрирующих правомерность начислений и опровергающих мои.
Очередной случай произошел на днях. Стоя в пробке решил погасить льготный платеж по кредитной карте, сумму погашения выбрал предложенную банком (неровная сумма с копейками). При попытке провести платеж появилось сообщение о проблемах связи с сервером, а после закрытия сообщения надпись на кнопке подтверждения платежа сменилась на "Повторить". Кнопку я нажал, так как желание погасить обязательство перед банком у меня еще оставалось.
Как не трудно догадаться, банк списал вышеуказанную сумму два раза. Я тут же позвонил в банк и объяснил ситуацию, сотрудник не смог отменить лишнюю операцию, так как произошло погашение кредита и предложил обратится в поддержку через приложение. И это я тут же сделал.
Дальше все как и в прошлый раз - мы банк, клиент дурак. Ни аргумент, что оба "моих" поручения произошли в одну минуту (время до секунд банк умалчивает, а в истории в приложении видны только минуты), ни попытки обратить внимание на то, что заполнить повторное поручение с той же суммой за такой короткий промежуток времени, как минимум, сложно не убедили сотрудников поддержки. Они даже не удосужились связать мое обращение с проблемой своих сервисов, по их мнению я, а ни кривое приложение, сделал оба поручения. И менять ничего, как и в 2017 году никто не собирается, ошибки в сервисах банка - проблемы клиентов.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2023-07-26T17:30:46+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим извинения за ошибку в «МКБ Онлайн» при проведении перевода 🙏 Так как обращение об отмене перевода поступило в работу 22 июля после 23 часов, его взяли в работу на следующий день. Но в ночь уже прошло погашение задолженности по кредитной карте, поэтому отменить второй перевод не смогли. Действительно, связались с вами, чтобы обсудить вариант урегулирования ситуации. Спасибо за обратную связь в комментариях! Постараемся вас больше не подводить и надеемся на длительное сотрудничество с вами 🙌 МКБ
BDenis
2023-07-26T17:15:46+03:00
Татьяна связалась со мной, проблему признала и предложила приемлимый вариант решения. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,79
средняя оценка
29%
решено проблем
6 576
отзыва
2 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 4

19.04 я обратилась в отделение Красногвардейское. Необходимо было получить карту кодов. Меня обслуживала Ангелина. Она легко и непринужненно справилась с данным вопросом. Я была с... Читать полностью

19.04.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

19 апреля 2024 года я подошла к сотруднику на консультацию по мобильному приложению в офис на Преображенской площади Очень рада, что попала к Оксане за 1 окно, я всегда у неё... Читать полностью

19.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Пришла по вопросу личного кабинета,не могла войти,15 апреля 2024 г в отделение банка Бабушкинское по адресу Менжинского 21.Старший менеджер Б-ва Д. помогла мне восстановить... Читать полностью

15.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам Сибайского офиса МКБ. Давно обслуживаюсь в этом банке. Есть вклады, получаю пенсию на карту в этом банке. Нравится обслуживание, хорошее мобильное... Читать полностью

15.04.2024

Прошу оценить хорошую работу менеджера

Оценка 5

Спасибо ща помощь работника банка Л-о Милана.. Очень все мне стало сразу понятно во всех вопросах касаемых платежей и возможностью быстро и без комиссии оплачивать коммунальные... Читать полностью

09.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Два раза обращалась в Строгинский офис московского кредитного банка . Получила разъяснения по моим вопросам. Сегодня 05.04.24 года ведущий менеджер К-на Анна показала как... Читать полностью

05.04.2024

Отзыв для Оксаны Офис Уралмаш

Оценка 5

Была в офисе 02 апреля днем. Переоформляла вклад, перевела, пенсию в МКБ, Оксана помогла мне разобраться с установкой мобильного Банка. Выражаю свою благодарность Оксане Алексеевне... Читать полностью

03.04.2024