Некомпетентность специалистов клиентской поддержки, нежелание вникать в вопрос клиента

03.02.2024 16:15
538
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Пользуюсь кредиткой "120 дней без процентов".

Обнаружил, что в мобильном приложении дата окончания льготного периода (далее - ЛП) указана как 03.05.2024, дата начала - как 04.01.2024, при этом на кредитке в рамках этого ЛП также имелась задолженность, сформированная за период с 04.12.2023 по 03.01.2024, а не только задолженность, сформированная с даты начала ЛП (04.01.2024) - это было видно по сумме задолженности.

Решил уточнить у сотрудников банка, корректно ли в приложении указана дата окончания ЛП (ранее уже был опыт, когда этот банк некорректно доводил до меня информацию о дате окончания ЛП) и не будет ли потом банк начислять мне проценты (или брать комиссии) за то, что я пользовался кредитными средствами 150 дней, а не 120 дней. Также написал, что мой первый ЛП должен был закончиться 04.12.2023, но я продлил его до 09.01.2024 с помощью соответствующей опции.

Первый сотрудник ответил: "текущий ЛП до 03.05.2024".

Я переспросил: "то есть получается, что кредитными средствами я смогу пользоваться 150 дней (а не 120) бесплатно?".

Подключился 2-й сотрудник: "льготный период по карте 120 дней", до 03.05.2024. На мои доводы о том, что фактический льготный период 150 дней, сотрудник внимание не обратил.

Я: "почему тогда задолженность по тем покупкам, которые я совершал 04.12.2023, я гашу до 03.05.2024 (т.е. через 150 дней, а не через 120 дней). 3-й сотрудник составил запрос на профильный отдел по отображению ЛП (№576641916).

Ответ по заявке: "Задолженность по карте полностью погашена 08.01.2024. Новый ЛПК действует с 04.01.2024 до 03.05.2024. Информация отображается корректно".

Написал в чат, что на 08.01.2024 (и на утро 09 января!!) на моей кредитке имелась задолженность. Сотрудники банка могут увидеть эту информацию по выписке по моей карте. Отдельно попросил уточнить, по какой схеме и в рамках какого ЛП я буду гасить ту задолженность, которая оставалась на моей кредитке на утро 09 января и будет ли банк начислять на эту задоложенность комиссии / проценты?

Сотрудник ответил, что "ситуация достаточно нестандартная". "Направила запрос коллегам, №576779828".

Не понимаю, почему адекватный ответ не был дан по моему первоначальному обращению №576641916? Если бы такой ответ был дан, сотрудникам банка не пришлось бы регистрировать новое обращение по той же проблеме

Может быть, конечно, я "торможу" и нет никакого противоречия в том, что по кредитке "120 дней без %%" я могу бесплатно пользоваться деньгами банка не 120, а 150 дней. Но тогда бы мне ещё при первом обращении подтвердили это в чате банка и объяснили бы, в чём здесь дело.

А так не понятно ничего: если мой текущий ЛП начинается 04.01.2024 и на 08.01.2024 "задолженность по карте полностью погашена", то сейчас в моей задолженности не должна учитываться задолженность, которая была сформирована до 08.01.2024г. Тогда нужно сделать перерасчёт - если банк "рисует" мне "лишнюю" задолженность, которая сформирована до 08.01.2024, я её не собираюсь оплачивать - при том, что сотрудники банка чёрным по белому написали, что "задолженность по карте полностью погашена 08.01.2024": это ведь означает, что сейчас банк вправе требовать с меня погашение только той задолженности, которая сформирована с 09.01.2024 или позднее, не так ли?

Или сотрудники банка не знают о том, как работает опция "продление льготного периода". Возможно, эта опция увеличивает длительность не только того ЛП, в котором активируется клиентом, но и длительность следующего ЛП - но это МОИ фантазии, а не те условия, которые прописаны в Правилах - там данная ситуация никак не описана. А узнать что-либо у сотрудников банка - целый квест.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-08T14:54:30+03:00
Добрый день. Простите, что сотрудники сразу не смогли вас сразу проконсультировать по условиям кредитной карты. Проведем дополнительное обучение. Постараемся объяснить возникшую ситуацию со льготным периодом. Расчетный период - это месяц с даты установки кредитного лимита. Платежный период - это месяц с даты окончания третьего расчетного периода. По карте 120 дней льготный период кредитования состоит из трех расчетных периода и одного платежного периода. До 04.12 у вас действовал льготный период кредитования. К этой дате должны были внести задолженность, которую сформировали за три расчетных периода. Вы продлили льготный период. 09.01 стала следующая дата погашения льготного периода. 08.01 вы погасили задолженность, которую сформировали к 04.12. Так как кредитный лимит действует с 4 числа, то и новый льготный период теперь с 04.01 по 03.05. Информация отображается в личном кабинете корректно. Операции после 04.12 учитываются в новом льготном периоде. Вы правы. На эти операции будет действовать период в 150 дней. Не хочется, чтобы из-за этой ситуации остался неприятный осадок. Подарили вам 300 бонусов🎁 Надеемся, что помогли во всем разобраться. Если смогли урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, в комментариях. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день а проблема такая когда-то оформлял кредитную карту все что надо, закрыл её в 2022-м году по-моему. Закрыл как надо в банке, тут же при мне её разрезали. И все вроде бы... Читать полностью

02.07.2024