Дезинформация клиентов о сумме задолженности в мобильном приложении, начисление процентов, невозможность закрыть счет из-за наличия мифической задолженности
Добрый день, Банк Открытие открыл для меня новые горизонты. Я уже более 10 дней не могу закрыть их кредитную карту по причине того, что после обработки моего платежа (а происходит это минимум на следующий день после 15:00) у меня обнаруживаются какие-то проценты, которые по каким-то неведомым для меня причинам не отображаются в сумме для полного погашения долга. С моих слов была составлена первая жалоба 15.04, в которой я просила Банк разобраться в суммах, списанных с меня после обработки платежа, так как уже в тот момент мне показалось, что % посчитаны странно, а причиной всему стала сумма в мобильном приложении, которая, по словам сотрудников Банка, не учитывала необработанные транзакции и т.д. (сотрудники в чате Банке уверяли меня в том, что причина всех проблем была в том, что я не уточнила сумму полного погешения в чате). Ответ был предоставлен в регламентный срок, содержание примерно такое: все списано верно, у Банка нет основания для возврата - ну, ок, подумала я. Затем я перестраховалась, уточнила сумму для полного погашения долга в чате Банка и внесла ровно столько, сколько мне обозначили 19.04. 22.04 платеж обрабатывается и я снова вижу задолженность, снова пишу в чат, мне снова отвечают, что списана ссудная задолженность, откуда она возникла, почему и почему Банк просто вводит в заблуждение разными суммами - мне так и не ответили, но снова зарегистрировали обращение. Я оставила уже 2 жалобы в ЦБ, так как это единственный Банк, в котором я столкнулась с подобным (при условии, что я сама работаю в финансовой сфере, много лет имела честь работать с банком Открытие они, таки, и правда меня удивили).
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...
Проценты по кредитной карте
Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил...
Оперативное решение вопроса
Добрый день а проблема такая когда-то оформлял кредитную карту все что надо, закрыл её в 2022-м году по-моему. Закрыл как надо в банке, тут же при мне её разрезали. И все вроде бы...