Дезинформация клиентов о сумме задолженности в мобильном приложении, начисление процентов, невозможность закрыть счет из-за наличия мифической задолженности

22.04.2024 15:09
1089
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, Банк Открытие открыл для меня новые горизонты. Я уже более 10 дней не могу закрыть их кредитную карту по причине того, что после обработки моего платежа (а происходит это минимум на следующий день после 15:00) у меня обнаруживаются какие-то проценты, которые по каким-то неведомым для меня причинам не отображаются в сумме для полного погашения долга. С моих слов была составлена первая жалоба 15.04, в которой я просила Банк разобраться в суммах, списанных с меня после обработки платежа, так как уже в тот момент мне показалось, что % посчитаны странно, а причиной всему стала сумма в мобильном приложении, которая, по словам сотрудников Банка, не учитывала необработанные транзакции и т.д. (сотрудники в чате Банке уверяли меня в том, что причина всех проблем была в том, что я не уточнила сумму полного погешения в чате). Ответ был предоставлен в регламентный срок, содержание примерно такое: все списано верно, у Банка нет основания для возврата - ну, ок, подумала я. Затем я перестраховалась, уточнила сумму для полного погашения долга в чате Банка и внесла ровно столько, сколько мне обозначили 19.04. 22.04 платеж обрабатывается и я снова вижу задолженность, снова пишу в чат, мне снова отвечают, что списана ссудная задолженность, откуда она возникла, почему и почему Банк просто вводит в заблуждение разными суммами - мне так и не ответили, но снова зарегистрировали обращение. Я оставила уже 2 жалобы в ЦБ, так как это единственный Банк, в котором я столкнулась с подобным (при условии, что я сама работаю в финансовой сфере, много лет имела честь работать с банком Открытие они, таки, и правда меня удивили). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-29T10:11:20+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-04-22T15:36:12+03:00
Добрый день. Мы уже занимаемся проверкой деталей ситуации по обращению № 24-04-14408, которое вы зарегистрировали сегодня в чате. Попросили коллег рассмотреть обращение в приоритетном порядке, чтобы вы получили ответ как можно скорее. Ответим вам после завершения работ. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 174
отзывов
2 152
ответов

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

Вышел на просрочку в 1 день. Стал гасить задолженность, тут же были начислены и списаны штрафные баснословные проценты. Написал претензию, которую рассмотрели за 7 дней. Получил... Читать полностью

06.07.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день а проблема такая когда-то оформлял кредитную карту все что надо, закрыл её в 2022-м году по-моему. Закрыл как надо в банке, тут же при мне её разрезали. И все вроде бы... Читать полностью

02.07.2024