Обман банком женщин на 8 марта

26.04.2024 23:12
626
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Отзыв касается акции «8% к 8 марта». Точнее, одностороннего неисполнения банком своих обязательств по данной акции. 

Мною 8 марта 2024 г. в 22 час. 06 мин. московского времени по карте *2153 была совершена операция в категории "SPA/Банные комплексы" (MCC: 7297, 7298, 7230) на сумму 12 500 руб. Согласно п.3.1 Правил акции - "Дополнительные баллы в рамках программы лояльности «МКБ Бонус» начисляются на балловый счет Участника в размере 8% от суммы операций по оплате товаров, работ и услуг, указанных в п. 2 настоящих Правил." Начисление должно быть произведено до 20 апреля 2024 г. 

В течении 1 часа после операции, я в мобильном приложении в истории операций обнаружила данную операцию, но она по какой-то странной причине отображалась за 9 марта (при этом на часах было 23 часа 8 марта). Чтобы зафиксировать сбой банка, я сразу же в 23 час. 04 мин. 8 марта т.г. сформировала справку в ДБО о данной операции (справка о подтверждении операции № 2024-507575387 от 08.03.2024 г. время 23 час. 04 мин. с печатью банка и подписью С.А. Миронова). В этой справке по неизвестным причинам указана дата операции - 9 марта, но как указано выше - справка выдана 8 марта!!!  

Для решения данной проблемы (т.е. признания операции участвующей в акции с 6 по 8 марта), мне с большими усилиями удалось через поддержку составить обращение. Его вовремя не рассмотрели. После запроса ответа - сообщили, что я могу сформировать справку повторно (т.е. например сегодня, и на ней будет дата формирования справки также от сегодняшнего числа, т.е. от 26.04.2024 г.). Это такой дикий троллинг от банка?

Я, хоть и не являюсь работником банковской сферы, знаю минимум 5 способов, с помощью которых банк может проверить дату операции (приведу их ниже).

Прошу банк не позориться из-за 1000 бонусов, а начислить их!!! (про дополнительную компенсацию конечно надежды нет).

Способы для проверки операции на предмет ее даты 8 марта:

1. Проверить действительное (Московское время) формирования справки о подтверждении операции № 2024-507575387 от 08.03.2024 г. (оно составит 23 час. 04 мин.)

2. Если п.1 в банке нет возможности проверить - могу прислать видео.

3. Т.к. справки в ДБО имеют сквозную (по возрастанию) нумерацию, то можно выявить №№ справок, относящихся к 8 марта (до 23 час. 59 мин. МСК) и номера справок за 9 марта (после 00 час 01 мин.) и понять, что справка № 2024-507575387 сформирована именно 8 марта, что однозначно подтверждает операцию также именно 8 марта.

4. Запросить в "процессинговом" отделе МКБ дату и время транзакции (не по времени, указанному торговой точкой, а по Московскому времени банка МКБ).

5. Запросить в профильном отделе МКБ дату и время создания push и/или смс уведомлений об операции (хотя у меня уведомления отключены).

6. Запросить в профильном отделе МКБ информацию об остатках денежных средств после каждой операции за 8 марта (пооперационно), таким образом будет видно, что после 23 час. 50 мин. 8 марта - у меня на счету денег не было, и таким образом, операцию на 12 500 руб. осуществить 9 марта было не возможно

Одной из возможных причин может являться то, что в торговой точке или в банке неверно учитывается часовой пояс (относительно времени в Лондоне, UTC+2 или UTC+3 часа), что приводит к путанице.

Моя операция была в Нижнем Новгороде, где часовой пояс РАВЕН Московскому времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-06T12:06:18+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
user-335317834257
2024-05-12T11:16:40+03:00
Сделано
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-04-27T14:51:02+03:00
Здравствуйте! Действительно по операции оплаты, о которой вы пишете, в банк поступила дата совершения 9 марта. Фактически видим, что покупку совершили 8 марта в 22-06. Такое расхождение связано с настройками терминала банка-эквайрера. Из-за этого баллы по акции «8% к 8 марта» не начислили. Проверили обращения в чат и видим недоработки со стороны коллег. Приносим вам извинения! Информацию передали руководителю сотрудников, примем меры. Баллы по акции сегодня доначислили🙌 Просим проверить выписку МКБ Бонус. Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами! МКБ
user-335317834257
2024-05-12T11:16:18+03:00
Из 2-х проблем, все 2 положительно решить удавалось только через Банки.ру. А так, в целом нормально. Не хотелось бы думать, что работникам поддержки дана установка на 100% футболить клиентов при наличии проблем...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024