Не начисляют кэшбек по вине банка

15.05.2024 15:42
507
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
14.05.2024 совершил две покупки в магазине и распласивался Картой МКБ банка с целью дальнейшей экономии за счет начисленного кешбека (кателоним которого выбрал ранее) со стороны банка. 15.05.2024 Оказалось, что категории не выбраны. Почему - мне неизвестно, я их точно выбирал. Банк отказался выплачивать мне кешбек за совершенные операции даже несмотря на то, что категории слетели/не выбрались по вине банка. За относительно небольшой отрезок времени технических проблем банка я насмотрелся достаточно. Банком настоятельно рекомендую не пользоваться. Неудобный в использоваНИИ, клиентов своих обманывает (перед оформлением по телефону горячей линии мне подтвердили, что на премиум карте БУДЕТ категории "одежда и обувь", по факту оказалось, что это категория секретная, чего на сайте не написано и по телефону не сообщили.), на встречу не идет после совершенного технического сбоя. Банк на ровном месте теряет Премиального клиента.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-05-20T16:22:43+03:00
Здравствуйте! Техническая ошибка со стороны банка не подтвердилась. 7 мая вы подключили программу МКБ Бонус, но категории не выбирали. Повышенные категории выбраны в "МКБ Онлайн" 15 мая. По условиям программы выбранные категории действуют со следующего дня, поэтому за операции оплаты до 16 мая баллы не начислили. Также проверили консультацию оператора контакт-центра от 26 апреля по вопросу актуальности категории "Одежда и обувь". К сожалению, сотрудник не сообщил, что категория была доступна для выбора в качестве секретной до 1 апреля. Приносим извинения, к сотруднику примем меры. Чтобы сгладить ситуацию, связанную с некорректной консультацией оператора, начислим 1000 баллов до конца этой недели. Дополнительно напишем в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Братиславское МКБ для открытия вклада и перевода пенсии. Попал у сотруднику Н-ну Т. Помог грамотно и быстро асе оформить, рассказал про накопительный... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня утром в 10:30 я обратился в МКБ в офис Войковская, т.к. у меня произошло несанкционированное списание. Меня принял менеджер Шалва А-ич. Он быстро понял, что к чему и... Читать полностью

01.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Благодарю за обслуживание!

Оценка 5

21 августа пришла в офис Академический, чтобы стать клиентом банка. В очереди ждала не очень долго, попала в 4 окошко к Александре. Прекрасный сотрудник, квалифицированный... Читать полностью

21.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.08.2024 обратилась в ДЛ Балашихинское-1 для оформления дебетовой карты. В очереди не ожидала,вызвали быстро к сотруднику П-щак Д.Р. Дарья рассказала преимущества оформления... Читать полностью

20.08.2024

Благодарность МКБ

Оценка 5

Обращалась в офис МКБ на таганской 13.08.2024 г. в 13:10. Хотела оформить дебетовую карту, чтобы в дальнейшем пользоваться вкладами. Обслуживание проходило во втором окне у... Читать полностью

13.08.2024