Банк отказывается подтвердить факт оплаты покупки банковской картой

18.09.2013 19:47
3941
33
Оценка
1
Отзыв проверен
17.09.2013 мной была произведена оплата услуг некой Организации с помощью банковской карты МКБ посредством интернета на сайте Организации. Оплата успешно прошла. Сегодня 18.09.2013 я обратилась в банк с просьбой распечатать платежный документ, подтверждающий произведенную оплату. Банк отказался предоставить платежный документ, мотивируя это внутренними особенностями перевода средства с карточных счетов (средства с карточных счетов сначала переводятся на некий специальный счет МКБ, и лишь потом разносятся по получателям платежей). Таким образом, оплата прошла, а платежку получить невозможно. Подтвердить факт платежа в пользу Организации мне нечем. Для меня сложившаяся ситуация выходит за рамки разумного. Мне, как клиенту, все равно, как в МКБ обрабатываются карточные платежи. Я хочу иметь возможность подтвердить факт платежа Организации, чьи услуги я оплачивала. А это, как выяснилось, по словам сотрудников банка МКБ, в принципе невозможно. Также хочется отметить, что я неоднократно обращалась с подобной просьбой в другие банки и там моя просьба мгновенно удовлетворялась. Я крайне удивлена сложившейся ситуацией. Получается безрадостная картина, что пользоваться картами МКБ для оплаты услуг в интернете нельзя. Потому что нет никакой возможности получить подтверждение такого платежа от банка.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2013-10-10T18:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее. Ваше заявление от 18.09.2013 было передано в ответственное подразделение для решения Вашего вопроса. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы сотрудниками Банка дополнительно. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управления контроля качества

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я К-ва Раиса И. обращалась в отделение московского кредитного банка 24.08.2024 на рязанском проспекте 69 с просьбой разблокировать пенсионную карту.. Менеджер Диана помогла мне... Читать полностью

24.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024

Анастасии

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обращалась в М К Б на ул. Менжинского д. 21 по вопросу переоформлению вклада и установки моб. Приложения. В очереди не стояла, вызвали сразу.Попала в окно 2 к... Читать полностью

27.07.2024

Обновления приложения Артем

Оценка 5

23.07, у меня перестало работать приложения мкб банка, пришел для переустановки в отделение на Маршала Соколовского д.1, вызвали по талону К04 в 10 окно к Артёму К-ву, Артем помог... Читать полностью

23.07.2024

Пришел злой - вышел довольный (история посещения офиса банка)

Оценка 5

Не верил, что так бывает, но да, это случилось в единственном офисе МКБ в славном городе Калининграде! Начался день на редкость скверно: меня и жену заблокировали в МБ МКБ, уличив... Читать полностью

18.07.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Добрый день,14.07 2024. В середине дня обращалась в отделение банка "Бабушкинское" для консультации по вкладу. На входе меня встретил старший менеджер С-ев Л. выдал талон В023 и... Читать полностью

14.07.2024

Внимательность Елены

Оценка 5

Я обратилась 06.07.2024 год в отделение "Войковский", талон номер 7, по вопросу открытия вклада. Сотрудница банка В-ав Е. Ю., рассказала мне о продуктах банка и помогла выбрать... Читать полностью

06.07.2024