Решена проблема с застрявшей купюрой в терминале МКБ

26.05.2016 19:58
4586
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Во время пополнения кошелька КИВИ в купюроприемнике терминала МКБ застряла купюра 500 р (к слову сказать купюра была в идеальном состоянии). Сразу позвонил в поддержку, сказали что деньги вернут в течение месяца. Быстро написал письмо на info@mkb.ru. Примерно через две недели соотв. сумму МКБ перечислил на мой КИВИ счет, так же из банка позвонили и проинформировали. Что хотелось бы улучшить в процессе. Судя по всему в банке нет системы тикетов и по этой причине не возможно отследить на каком этапе решения находится проблема. После отправления сообщения по электронной почте не приходит никакого подтверждения, что ваше письмо получено номер и тикета такой-то. Для меня это выглядело полной неизвестностью: дошло-ли письмо до адресата или нет, занимается-ли кто-то моей проблемой и т.д. ибо на мое сообщение никто не ответил. Во многих компаниях реализована система тикетов в электронной почте, и я сам работал с такой системой, это очень удобно - всегда известен статус проблемы в любой момент времени: вы звоните в поддержку, называете номер этикета и получаете точную информацию.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-05-27T14:22:05+03:00
Уважаемый Автор отзыва! Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили положительный отзыв о работе Банка, а также за высокую оценку работы Банка. Сожалеем, что при проведении операции в платежном терминале Банка Вам пришлось столкнуться с ошибкой в работе терминала. Однако нам приятно знать, что Ваш вопрос был оперативно решен положительным образом. Отзывы клиентов очень важны для Банка, поэтому мы не оставим без внимания Ваше предложение об улучшении работы Банка и передадим указанную Вами в отзыве информацию руководителю ответственного подразделения Банка. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,83
средняя оценка
29%
решено проблем
9 537
отзыва
3 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

10 июня обратилась в офис банка Мкб до Сходненская, попала в первое окно к сотруднику Виктории. Обратилась с операцией оплаты коммунальных услуг и помощи приложении МКБ Онлайн... Читать полностью

10.06.2024

Маршала Соколовского д.1

Оценка 5

Обратилась 10.06 по адресу Маршала Соколовского д.1 в 10 окно к Комарову Артему по талону В30 для переоформления вклада, Артем помог подобрать оптимальный вклад МКБ Перспектива... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность Екатерине

Оценка 5

Обратился в отделение банка МКБ по адресу Азовская 25к1. Взял талон Д046 и меня сразу вызвала на обслуживание Ведущий менеджер Екатерина. Обратился по вопросу выписок и решения... Читать полностью

08.06.2024

Благодарность сотруднику Анна Новогиреево

Оценка 5

уже давно являюсь клиентом банка. ставки по вкладам достаточно высокие и хороший уровень сервиса благодаря грамотному персоналу. обращались 21 мая с супругой для переоформления... Читать полностью

21.05.2024

Благодарность Эдгару, отделения Алтуфьево

Оценка 5

17 мая я посетила отделение МКБ Алтуфьево по вопросу переоформления вклада. Очередь подошла очень быстро, несмотря на то, что была суббота. Вызвали в 1 окно. Менеджер Р-ов Э... Читать полностью

18.05.2024

Обслуживание на Маршала Соколовского д. 1

Оценка 5

Обратилась в Октябрьское поле для оформления вклада, вызвали в 10 окно к Артёму К-ву, Артём подробно всё рассказал и помог оформить самый выгодный вклад и настроил личный кабинет... Читать полностью

16.05.2024

Благодарность Сюзанне

Оценка 5

Обратилась 9.05.2024 в Подольском отделении для переоформления вклада, к обслуживание попала к ведущему менеджеру Сюзанне. Обслуживанием довольна, менеджер подробно... Читать полностью

09.05.2024