Как отследить доставку Ozon: все способы

Дата публикации: 15.05.2025 13:00
801
Время прочтения: 3 минуты
Как отследить доставку Ozon: все способы

Содержание статьи

Показать
Скрыть

У Ozon более 50 тысяч пунктов выдачи заказов и постаматов по всей стране. Кроме этого, покупателям доступна доставка до двери собственной курьерской службой Ozon и партнерскими транспортными компаниями (ПЭК, «Деловые линии»).

Некоторые продавцы самостоятельно выбирают себе партнеров для доставки. Например, это может быть Почта России с доставкой посылки в отделение или по адресу покупателя через службу EMS.

Если доступен выбор среди нескольких вариантов доставки, на этапе оформления можно будет указать один из них, в противном случае способ получения заказа определится автоматически. Разберемся, как посмотреть статус доставки заказа на Ozon.

Как отследить доставку Ozon

После оформления статус заказа можно отследить в личном кабинете или приложении Ozon. В разделе «Мои заказы» поэтапно отображается весь его путь: «Создан» → «Ожидает оплаты» → «В сборке» → «Передается в доставку» → «В пути» → «У курьера» → «Ожидает получения» → «Доставлено»/«Отменено» (при отказе от заказа до или в момент доставки).

Обратите внимание: если у заказа появился статус «Получен», но он так и не был доставлен, необходимо срочно обратиться в чат поддержки. На оформление претензии у покупателя есть семь дней с момента изменения статуса.

Что такое трек-номер заказа и где его найти

При доставке через сторонние транспортные компании заказу присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого можно отслеживать статус и местонахождение посылки. Трек-номер также отображается в разделе «Мои заказы» в личном кабинете или приложении Ozon.

Обратите внимание: отслеживание заказа станет доступно не сразу после его оформления. Сначала продавец резервирует трек-номер в системе транспортной компании, затем передает посылку в службу доставки. Процесс может занять от одного до нескольких дней.

Как отследить посылку Оzon по трек-номеру

Следить за статусом отправления можно несколькими способами:

  • Непосредственно на сайте транспортной компании, осуществляющей доставку. Например, чтобы отследить посылку на сайте Почты России в разделе «Частным лицам» нажмите «Получить» и далее — «Отслеживание».

         Введите трек номер в специальное окошко и нажмите значок лупы.

  • Через специализированные онлайн-сервисы, которые аккумулируют информацию из нескольких источников. Например, можно воспользоваться сервисами «ГдеПосылка» или Track.Global. На подобных ресурсах форма для отслеживания размещается на главной странице. Введите в нее трек-номер и нажмите «Отследить».

  • Через личный кабинет или приложение Ozon. В данном случае можно будет посмотреть только основные статусы заказа, информация по промежуточным пунктам пересылки (например, в каком сортировочном центре посылка находится в данный момент) не отображается.

Особенности отслеживания посылки из-за рубежа

При оформлении заказа из другой страны указывается ориентировочный срок доставки. Он может быть увеличен из-за задержки в стране отправления, на таможне или по иным причинам.

Обратите внимание: для международных пересылок статус может не обновляться в течение нескольких недель. Однако если этого не происходит более 25 дней, нужно связаться с продавцом через чат поддержки.

Еще по теме:

 

МПКАрт 2.0
Теги: Озон
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты