Добрый день!
Оформляю рефинанирование в вашем банке. Остался последний шаг — оформление закладной. Жду звонка от сотрудника банка, с которым нужно подать документы. Но никто не звонит. До менеджера тоже ни как не дозвониться, на письма она не отвечает. Хотел слелать быстрее чтобы понизить процентную ставку, осталось совсем немного до конца месяца. В ТП тоже звонить бесполезно, звонил однажды, но там не помогли. Остался единственный действенный способ — написать на Банки.ру
Добрый день.
Приносим извинения за долгую работу с вашей заявкой.
Мы делаем все возможное для скорейшего разрешения вашего вопроса. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Банк Совкомбанк. Вопрос по действующему кредиту. Год пытаюсь получить график платежей с расшифровкой по каждому пла... Читать полностью
Здрадствуйте, я нашел чужую карту, что мне делать? Читать полностью
25.04.25 сделал заявку на изготовление именной банковской карты. На днях сказали, что карта готова и отправлена в р... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Добрый день. Нахожусь в Турции в командировке. Мой номер телефона временно приостановлен, об этом сообщала в поддер... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мною был проведен платеж на счет Мосэнергосбыта. Платежа компания не видит и запрашивает номер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела сходить в магазин но когда зашла в онлайн банк проверить баланс , то у меня оказывается списа... Читать полностью
Приостановили операции, оставили без каких либо средств существования. Как мне решать этот вопрос Читать полностью
заблокировали по 115 статье , как снять блокировку денег или вывести деньги, надоело, усе мои переводы сделаны по р... Читать полностью