Здравствуйте.
Возникла неприятная ситуация с вашим банком.
10.08.2017г были внесены деньги на вклад.
Сотрудник, принимавший вклад, при приеме документов сказал, что он оформляет документы и нужно будет прийти через год в филиал и удостовериться в размере начисленных процентов. Когда произошло посещение филиала 10.08.2018г, ******* уже в нем не работал. А операционистка, взглянув в компьютер, сказала, что не имеет права разглашать эту информацию, но вклад растет и прийти надо в следующий раз по окончанию вклада — 21.01.19. Что собственно и произошло.
Во время посещения банка 21.01.2019 операционист сначала сказал, что я могу получить вклад с процентами не раньше, чем через 2 недели, а затем вдруг начатал мне выписку из моего лицевого счета, где было указано о возврате ОШИБОЧНО перечисленных деннежных средств 29.08.2017.
И никто об этом не сказал. При обращении в банк с этой ситуацией в открытую говорят, что «у доверительного управляющего отсутствует обязанность по уведомлению плательщиков о возврате денежных средств». И чтобы я быстрее забирал деньги и не приходил больше с такими вопросами.
Вы серьезно? Я приношу деньги на вклад, ВЫ их неправильно отсылаете, получаете возврат. Не говорите об этом. Через год подтверждаете, что вклад активен. А еще через полгода выясняется, что вклада то и не было. И впрямую говорят — это ваши проблемы. Забирайте деньги без процента и уходите.
P. S. Деньги еще со счета не забрал
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы придерживаемся ответа, который был предоставлен в ответ на вашу претензию.
Дополнительно сообщаем, что ошибок со стороны наших сотрудников не выявлено.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я решил подключить пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давал согласи... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет в работе данный вопрос? Читать полностью
Добрый Дегь! Яндекс банк не возвращае 7990 руб с закрытой карты и счета уже 18 день. 01.06.2025 года я вернула брак... Читать полностью
При оформлении заявки на вклад в банке МКБ:1 Карточка любого вклада сразу создается на сумму 5 000 000 р. Срок соот... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью