На днях, я обращался в центр обслуживания Госуслуг, расположенный по ул. Большая Никитская, д. 12, стр. 1, банк «Открытие». В Связи с получением нового паспорта и изменением номера телефона, я попросил внести изменения в госуслуги.
Говорят: «ничем не можем помочь, обращайтесь в техподдержку».
Обратился. Там пишут: «обращайтесь в центр обслуживания. Замкнутый круг однако! Не находите?»
Далее они пишут: «Находим, но действия сотрудников центра обслуживания некорректны. Только у них есть техническая возможность восстановления доступа. У сотрудников службы поддержки такой возможности нет. Мы можем составить жалобу на посещенный Вами центр обслуживания».
Я вынужден терять время для того чтобы восстановить свою подпись на госуслугах
Добрый день.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. В нашем банке можно совершить только следующие операции на портале Госуслуг:
— регистрация на портале
— подтверждение учетной записи
— восстановление доступа к учетной записи, если вы забыли пароль.
Сотрудники офиса не производят изменение паспортных данных на портале Госуслуг.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Пользовлась Озон Банком для оплаты товаров на Озоне. Никогда никаких пробле не было. Последняя покупка бала 20 июн... Читать полностью
Я оплатила задолженность до 18 00, блокировка не снята до конца дня. Снова ложная информация. Почему удалили вопрос... Читать полностью
Случайно в приложении перевела с рассрочки, вместо с карты. Через минуту вернула назад, с меня взяли 131 р. У них э... Читать полностью
Списание денег Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста,как восстановить доступ к Сбер чавым,раньше всё нормально заходило,теперь пишет... Читать полностью
Сколько еще ждать? Понятно, что намеренно затягиваете с ответом. Читать полностью
Зжравствуйте, у меня есть вопрос мне в чате поддержки скинули фаил заявления о расторжении. И было написано: что ес... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад на платформе банки.ру с првышенными процентами в виде банки мани По нотариальной довереннос... Читать полностью
Здравствуйте! Берут ли комиссию за накопительный счёт? Если да, то сколько? И нужно ли платить налог? Если что мне... Читать полностью
Сегодня 23.06.25 г Я хотела сделать перевод с озон карта, сумма не маленькая Но, мне ограничили доступ Из-за чего,... Читать полностью